3.1 Определение времени расформирования состава с горки
Расформирование составов производятся на сортировочной горке, оборудованной тремя тормозными позициями. Время расформирования включает в себя:
- время заезда горочного локомотива под состав;
- надвиг состава на горку;
- роспуск и осаживание вагонов.
Заезд локомотива за составом в парк прибытия производится после отрыва от вершины горки последнего отцепа очередного распускаемого состава.
Рисунок 3.1 - Схема заезда горочного локомотива за составом в парк прибытия и надвига его до горба горки
Время на расформирование-формирование состава с горки определяется по формуле:
, мин (3.1)
где - время заезда горочного локомотива в парк прибытия в хвост состава, мин.;
- время надвига состава до горба горки, мин.;
- время роспуска состава с горки, мин.;
- время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин.
, мин (3.2)
где , - время заезда маневрового локомотива от вершины горки за входную горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава соответственно, мин.;
- время на перемену направления движения маневрового локомотива, (=0,15 мин., а для локомотивов с двумя кабинами управления =1,5 мин.)
В зависимости от скорости маневровых передвижений и расстояний и время заезда горочного локомотива от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту, определяется по формуле:
, мин (3.3)
Время заезда с входной горловины к хвосту состава определяется в зависимости от и :
, мин (3.4)
мин
мин., принимаем по 2 табл. 2.1.2 стр. 8.
мин
Надвиг - это процесс передвижения состава вагонами вперед с пути приема на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки.
Время надвига состава на сортировочную горку определяется в зависимости от и по формуле:
, мин. (3.5)
где - время надвига состава на горку, мин;
- время предварительной (перед надвигом) перестановки состава из парка прибытия за стрелку горочного вытяжного пути (при параллельном расположении парков прибытия и сортировки), мин.
=0 мин., так как в курсовом проекте ПП и СП расположены последовательно.
мин., принимаем по 2 табл. 2.2.1 стр. 12.
Роспуск - это процесс сортировки вагонов.
Время роспуска состава с горки определяется:
, мин. (3.6)
где - время на роспуск состава с горки без учета дополнительного времени на маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива (ЗСГ);
- увеличение времени роспуска на маневры с ЗСГ.
, мин. (3.7)
где - расчетная длина вагона, 15 м;
- число вагонов в составе (=70 ваг);
- средняя расчетная скорость роспуска состава (определяется по формуле 3.8), км/ч;
- число отцепов (=22).
Среднее число вагонов в одном отцепе:
(3.8)
Расчетная скорость определяется из [2] по таблице 2.2.2 стр.14.
=8,57 км/ч.;
мин.;
мин.
В процессе роспуска между отдельными отцепами на путях сортировочного парка образуются окна, для ликвидации которых вагоны осаживают локомотивом горки после роспуска 3х составов.
Время на осаживание вагонов со стороны горки определяется по формуле:
, мин. (3.8)
мин.;
мин.
При разработке технологии работы горки необходимо добиваться, чтобы время на осаживание вагонов в сортировочном парке со стороны горки было минимальным.
Определив время на расформирование состава с горки, необходимо построить технологический график ее работы. На графике определяется величина горочного технологического цикла - среднего времени занятия горки расформированием нескольких составов от окончания одного осаживания до окончания следующего осаживания вагонов.
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
- Введение
- 1. Техническая и эксплуатационная характеристика станции
- 2. Организация работы парка прибытия
- 2.1 Специализация путей парка прибытия
- 2.2 Технология обработки поездов в парке прибытия, прибывающих в расформирование
- 3. Организация работы сортировочной горки
- 3.1 Определение времени расформирования состава с горки
- 3.2 Определение горочного технологического интервала
- 3.3 Перерабатывающая способность сортировочной горки
- 3.4 Специализация путей сортировочного парка
- 4. Нормирование маневровой работы
- 4.1 Время на окончания формирования одногруппного состава
- 4.2 Время на окончания формирования двухгруппного состава
- 4.3 Время на окончания формирования сборного поезда
- 4.5 Технология обработки местных вагонов
- 4.6 Расчетная потребность в маневровых локомотивах
- 5. Технология работы парка отправления
- 5.1 Технология обработки поездов своего формирования
- 5.2 Технология обработки транзитных поездов
- 5.3 Специализация путей в парке отправления
- 5.4 Определение потребного количества бригад ПТО в парке отправления
- 6. Суточный план-график работы станции
- 6.1 Назначение и содержание суточного плана-графика
- 6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки
- 6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой
- VIII. Маневровая работа в районах железнодорожных станций,
- 14.3.2. Железнодорожные станции
- Порядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях I. Общие положения
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- Маневровая работа на железнодорожных станциях
- 70. Железнодорожные станции
- 1.2 Центр организации работы железнодорожных станций