Анализ совместной работы судового двигателя с регулятором частоты вращения вала

курсовая работа

2.1 Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора

Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателях, как правило, устанавливают регуляторы UG-8.

Цифры означают работоспособность регулятора в фунт-сила-футах (фунт-сила-фут (англ.) равен 1,3 Нм.).

Первая буква означает тип изодромной связи: U - U-образная гибкая обратная связь; Р - гибкая обратная связь, реализованная в виде пояска на управляющем золотнике. Вторая буква G означает, что это регулятор. Третья буква означает тип дистанционного управления: Е - электрический; А - пневматический.

Регуляторы типа UG-40. Базовой моделью регуляторов типа UG является модификация UG-40 (рис. 8). Чувствительный центробежный элемент 6 регулятора приводится во вращение через вал 7 с упругим элементом приводным валиком 13. Изодромная обратная связь 10 регулируется иглой 12 изодрома и указателем 3. Поршни аккумулятора 11 обеспечивают постоянное давление масла в напорной магистрали и быстродействие сервомотора. Для устранения биений в приводе имеются два гасящих упругих устройства: в приводном валике 7 - из пластинчатых пружин; для гашения низких частот служит масляный успокоитель в ЧЭ.

Степень неравномерности регулятора может быть изменена от 0 до 12%. Для стационарных ДГ и ВОД с небольшими мощностями в цилиндрах степень неравномерности устанавливают около 5%. Для дизелей с большими цилиндровыми мощностями степень неравномерности регулятора устанавливают 6 - 8 %.

Рис. 8. Схема регулятора частоты вращения "WOODWARD" UG-40

При увеличении нагрузки пружина ЧЭ ослабляется силовой жесткой обратной связью 19, автоматически снижая частоту вращения. Это предохраняет цилиндры дизеля от резкого увеличения подачи топлива. При уменьшении нагрузки пружина поджимается, что предохраняет от резкого уменьшения подачи топлива. Таким образом, обеспечивается стабильный температурный режим в цилиндрах дизеля. Втулка 15 золотника вращается вместе с приводным валиком 13, сводя к минимуму осевое трение в золотнике 14.

При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения увеличивается, золотник 14 под действием увеличивавшихся центробежных сил грузов ЧЭ движется вверх и сообщает нижнюю управляемую полость силового сервомотора со сливом. Под действием давления масла верхней полости сервомотора, постоянно сообщающейся с напорной магистралью аккумуляторов 11, поршень 17 перемещается вниз и посредством валика 18, рычага 1 и тяги 20 уменьшает подачу топлива на двигатель. Жесткая обратная связь 19 посредством кулачного выступа увеличивает затяжку пружины ЧЭ, возвращая золотник 14 в исходное положение. В канале изодромной связи 10 создается разрежение за счет движения задающего поршня 9 изодрома вверх. Воспринимающий поршень 8 изодрома движется вниз и перемещает, так же как и ЖОС, золотник 14 в исходное положение.

При увеличении нагрузки частота вращения уменьшается, сила натяжения пружины ЧЭ становится больше центробежной силы грузов, и золотник 14 движется вниз. Напорная магистраль сообщается с нижней полостью дифференциального поршня 17 сервомотора, и поршень сервомотора движется вверх, а тяга 20 - на увеличение подачи топлива. Жесткая обратная связь уменьшает натяжение пружины ЧЭ, а в канале изодромной связи создается повышенное давление, и золотник 14 под действием этих сил возвращается в исходное положение. Изменение задания осуществляется маховиком 2.

Неравномерность регулятора изменяется путем смещения кулачка 5 в пазу рычага обратной связи 19. Время действия изодромной связи определяется затяжкой иглы 12 изодрома, а коэффициент усиления - указателем 3. Различное положение указателя на шкале определяет точку опоры рычага 4 гибкой обратной связи. Это позволяет получить различную скорость задающего поршня 9 изодрома при одинаковых ходах силового поршня 17 сервомотора. Пружина 16 служит для компенсации веса золотника 14. Масляный насос реверсивного типа осуществляет подачу масла из сливной полости в напорную магистраль аккумуляторов 11.

Делись добром ;)