Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
Допускаемые напряжения
85,51
190
1,91
1,2
0,33
0,4
0,0799
0,1
Превышение расчетных напряжений над рекомендуемыми значениями в качестве допускаемых напряжений указывает на необходимость усиления пути, причем превышение до 30% не является основанием для ограничения скорости движения поездов.
Содержание
- Введение
- 1. Анализ технического состояния, эксплуатационных условий и оснащенности дистанции пути
- 1.1 Физико-географическая характеристика района
- 1.2 Техническое состояние дистанции пути
- 1.3 Техническая характеристика участка
- 1.4 Техническая оснащенность дистанции пути
- 2. Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети
- 2.1 Выбор конструкции пути
- 2.2 Сроки службы элементов верхнего строения пути
- 2.2.1 Сроки службы рельсов
- 2.2.2 Сроки службы шпал
- 2.2.3 Сроки службы балласта
- 2.3 Определение видов путевых работ и очередность их выполнения
- 2.4 Эксплуатационные расходы
- 2.4.1 Расходы на оплату труда работников, занятых на текущем содержании пути
- 2.4.2 Расходы на смену элементов верхнего строения пути при текущем содержании
- 2.4.2.1 Расходы на одиночную смену рельсов
- 2.4.2.2 Расходы на одиночную смену промежуточных рельсовых скреплений
- 2.4.2.3 Расходы на одиночную смену шпал
- 2.4.2.4 Расходы на частичное пополнение балласта
- 2.4.3 Амортизационные отчисления
- 2.4.4 Расходы на преодоление сопротивления движению поездов
- 2.4.5 Расходы на предоставления «окон» для проведения ремонтов пути
- 2.4.6 Расходы из - за снижения скоростей движения поездов по предупреждениям
- 2.4.7 Срок окупаемости
- 3. Расчет выбранной конструкции на прочность
- 3.1 Предпосылки и допущения к расчетной схеме
- 3.1.1 Допущение к расчетной схеме
- 3.1.2 Статический расчет рельса
- 3.1.3 Вероятностный характер действующих сил
- 3.2 Расчетная нагрузка колеса на рельс
- 3.3 Эквивалентные нагрузки
- 3.3.1 Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
- 3.3.2 Эквивалентная нагрузка для определения пробега
- 3.4 Определение изгибающего момента, прогиба и давления на шпалу
- 3.5 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути
- 3.5.1 Осевые напряжения в подошве рельса
- 3.5.2 Кромочные напряжения в подошве рельса
- 3.5.3 Напряжения в шпалах и в балластном слое под шпалой
- 3.6 Напряжения на основной площадке земляного полотна
- 3.7 Результаты расчета на прочность с использованием ЭВМ
- 3.8 Допускаемые напряжения
- Допускаемые напряжения
Похожие материалы
- Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути
- II. Организационная структура участковой системы текущего содержания пути
- 1. Разработка организации и планирования текущего содержания пути на заданном полигоне сети.
- 4.4.3. Структура машинизированных баз, обслуживающих дистанции
- Программное обеспечение системы управления работами текущего содержания пути
- Билет 49,50 Текущее содержание пути. Оценка состояния пути. Планирование работ по текущему содержанию пути.