Похожие главы из других работ:
Железнодорожный путь. Содержание и ремонт железнодорожного пути
Рельсовая колея определяется своей шириной, положением рельсовых нитей по уровню и подуклонкой рельсов. При движении подвижного состава по кривой появляется центробежная сила J...
Железнодорожный путь. Содержание и ремонт железнодорожного пути
Вычислим ординату в корне остряка по формуле
y0 = tmin+br+z; (3.6)
где tmin - минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении...
Организация и планирование ремонтов пути
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:
где q и q1 - соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
длине прямого
Рисунок 1...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
Важнейшими характеристиками упругих свойств верхнего строения пути являются модуль упругости рельсового основания и коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
Вертикальная нагрузка от колес на рельс имеет смещение (эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 3.4)...
Проектирование верхнего строения пути. Организация ремонтно-путевых работ
Полная длина рамного рельса (рисунок 4.2) зависит от длины остряка, принятого типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса.
Рисунок 4...
Проектирование грузоподъемной машины
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой
К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса
К1=1...
Проектирование и расчет промышленных железных дорог
В зависимости от максимальной предполагаемой грузонапряженности Т, максимальной динамической нагрузки на ось и качества рельсов находим:
(2.1)
где - погонный вес рельсов, кг/м;
- статическая нагрузка на ось, т;
- скорость...
Проектирование и расчет промышленных железных дорог
Расчет возвышения наружного рельса (мм) в кривых заданного радиуса производится по формуле
, (3.1)
где - средняя скорость движения подвижного состава (по заданию);
R - радиус кривой, м.
Максимальная скорость, км/ч
. (3...
Проектирование и расчет промышленных железных дорог
Схема для расчета
(4.4)
где - стыковой пролет в корне остряка, зависящий от типа корневого устройства и расположения стыка корня остряка (на весу =C);
C - нормальный стыковой пролет;
С = 500 мм для рельса типа Р-43,
С = 440 мм для рельса типа Р-50...
Проектирование и расчет промышленных железных дорог
Длина рамного рельса
(4.9)
Расчеты по формуле (4...
Проектирование привода ленточного конвейера
(51)
№ вала
Частота вращения, мин-1
Передаваемая мощность, кВт
Вращающий момент, кН...
Расчёт и проектирование одиночного стрелочного перевода
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле:
(1.15)
где q и q1- соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
- проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм...
Судовые вспомогательные механизмы и устройства
Осевые насосы применяются на судах в качестве аварийно-осушительных, для прокачки конденсаторов и других целей, где требуется большая производительность при невысоких напорах. Имея небольшие размеры...
Устройство и эксплуатации железнодорожного пути
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:
, (1.13)
где q, q1 - передний и задний выступы рамного рельса, мм;
l0 - проекция кривого остряка на прямого рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм.
Рисунок 1...