Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути

дипломная работа

2.4 Эксплуатационные расходы

Среднегодовые эксплуатационные расходы определяются по формуле /2/:

, (2.12)

где - расходы на текущее содержание пути, тыс. р.;

- расходы на одиночную смену рельсов, тыс. р.;

- расходы на одиночную замену скреплений, тыс. р.;

- расходы на одиночную смену шпал, тыс. р.;

- расходы на пополнения балласта, тыс. р.;

- расходы, связанные с сопротивлением движению поездов в части, зависящей от пути, тыс. р.;

- расходы от предоставления «окон» для ремонта пути, тыс. р.;

- расходы из-за снижения скоростей движения поездов по предупреждениям, тыс. р.;

- амортизационные расходы на полное восстановление, тыс. р.;

- периодические расходы на средний, подъёмочный и планово-предупредительные ремонты, тыс. р.

Делись добром ;)