Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути

дипломная работа

2.2.3 Сроки службы балласта

Межремонтный тоннаж по очистки или замене балластного слоя при всех видах балласта определяется по формуле /3/:

, (2.8)

где D - максимальное допустимое засорение и загрязнение балласта примем для обоих вариантов (30%);

d - засорение и загрязнение балласта в начальный период перед укладкой его в путь для щебня примем (d=5%);

К - коэффициент, уменьшения показателей интенсивности засорения балластного материала в связи с периодическим производством подъёмочного ремонта пути (К=0,7);

- расчетный удельный коэффициент засорения и загрязнения балластных материалов в процентах по массе на 1 млн. т бр. груза, который определяется по формуле /3/:

, (2.9)

где - удельный коэффициент интенсивности засорения и загрязнения балласта(=0,100);

- произведение коэффициентов , учитывающих влияние дополнительных факторов на интенсивность засорения и загрязнения балластного слоя;

- коэффициент, учитывающий эпюру шпал:

, (2.10)

где - эпюра шпал на участке, шт./км;

При 83% прямых и 17% кривых эпюра шпал на участке будет равна:

шт./км.

Коэффициент, учитывающий эпюру шпал, будет составлять:

.

- коэффициент, учитывающий влияние на срок службы балласта длины рельсовых звеньев;

- коэффициент, учитывающий влияние на срок службы балласта толщины балластного слоя, который определяется по формуле /3/:

. (2.11)

Вариант 1 =40 см:

.

Вариант 2 =45 см:

.

- коэффициент, учитывающий влияние на срок службы балласта продолжительности времени нахождения его в незамерзшем состоянии (=0,9);

- коэффициент, учитывающий влияние материала шпал на срок службы балласта;

Тогда расчетный удельный коэффициент засорения и загрязнения балластных материалов составит:

Вариант 1:

;

Вариант 2:

;

На участке периодически проводятся подъемочные ремонты.

Межремонтный тоннаж по очистки или замене балластного слоя составит:

Вариант 1:

млн. т бр. лет;

Вариант 2:

млн. т бр. лет.

Делись добром ;)