...
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения...
2.1 Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления - согласно используемых элементов...
...
...
Курсовая работа выполняется в следующей последовательности: а) изучаются современные конструкции верхнего строения пути и условия их применения; б) с использованием технико-экономических обоснований...
...
...
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов...
Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями...
Балластный слой является основанием для рельсовых опор (шпалы, брусья)...
В соответствии с исходными данными выбраны параметры верхнего строения пути после ремонта (рисунок 3.2) [9]. Рисунок 3...
Изгибающий момент в рельсах от воздействия эквивалентной нагрузки: Максимальная нагрузка на шпалу: Максимальный прогиб рельса: Максимальные напряжения в элементах верхнего строения пути определяются по формулам: -в подошве рельса от его...
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1...
Виды ремонтно-путевых работ и нормативная периодичность их выполнения зависят от класса пути, группы, категории пути и пропущенного тоннажа в млн. брутто. Для звеньевого пути норма периодичности капитального ремонта пути 600 млн. т. брутто...