2.2.3 Определение производственной программы
Производственную программу по ТО и ремонту при проектировании и планировании обычно рассчитывают аналитически за цикл с последующим пересчетом на год.
ЕО автомобиля подразделяется на ЕОС - операции выполняемые каждый день и ЕОТ- операции, выполняемые перед ТО и ТР.
Количество ЕО за цикл определяем по формуле [10]:
,
где Lр - пробег до капитального ремонта (ресурсный пробег). Для автомобиля УАЗ-3303 без учета поправочных коэффициентов (для первой категории условий эксплуатации) Lр= 150000 км [11] ?
lсс - среднесуточный пробег, равный 250 км;
N1, N2- число, соответственно ТО-1 и ТО-2 за цикл;
L1, L2- пробеги до ТО-1 и ТО-2, соответственно. Для данного автомобиля L1=4000 км, L2=16000 км;
Nk=1- число списаний за цикл.
Подставляя эти данные получим:
NЕОс=150000/250=600 ЕОС за цикл.
ЕОТ за цикл.
Так как пробег за цикл не всегда равен годовому пробегу автомобиля, то производится пересчет производственной программы на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году:
Кг = Lг/Lр,
где Lг - годовой пробег автомобиля, определяемый по формуле:
Lг = Драб.г?т lcc,
где Драб.г = 305 -число рабочих дней в году.
?т=0,8 - коэффициент технической готовности.
lсс = 250 км - среднесуточный пробег одного автомобиля.
Подставляя числовые значения получим:
Lг = 305*0,8*250 = 61000 км.
Lг = 61000/150000 = 0,407.
Количество ЕО за год на один автомобиль:
NЕОСг=NЕОСLг = 600х0,407 = 244.
NЕОТг=NЕОТLг = 88х0,407 =36.
Производственная программа по ЕО по всему парку (принимаем парк в 200 автомобилей) будет равна:
?NЕОСг = nNЕОСг = 200*244 = 48800.
?NЕОТг = nNЕОТг = 200*36 = 7200.
Суточная производственная программа по ЕО по всему парку с учетом 5-дневной рабочей недели будет:
NЕОСс = ?NЕОСг / 305 = 48800/305 = 160 ЕОС в сутки.
NЕОТс = ?NЕОТг / 305 = 7200/305 = 23,6 ? 24 ЕОТ в сутки.
- Введение
- 1. Технико-экономическое обоснование проекта
- 1.1 Общая характеристика автотранспортного предприятия
- 1.2 Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ - 3303
- 1.3 Анализ работы технической службы АТУ
- 2. Совершенствование работы зоны ЕО
- 2.1 Статистическое исследование сроков и состава работ по ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.1.1 Исходные данные
- 2.1.2 Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях
- 2.1.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту
- 2.2 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.2 Используемые эксплуатационные материалы
- 2.2.3 Определение производственной программы
- 2.2.4 Подбор технологического оборудования
- 2.2.5 Техническое нормирование трудоемкости ЕО
- 3. Разработка техпроцесса восстановления кулака шарнира переднего ведущего моста
- 3.1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
- 3.2 Выбор способа восстановления детали
- 3.3 Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
- Заключение
- 1.5. Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Для автомобилей уаз 3741 отклонение 0,8%, для автомобиля, для автомобиля лаз а141 отклонение 0,9% для автомобиля камаз 5511 отклонение 0,9%;
- 4. Организация технической службы атп
- Зона хранения автомобиля
- 1.8. Задачи по теме «Расчет суточной программы предприятия»
- 1. Организация ео автомобилей
- 4.2. Метод организаций производства то и ремонта автомобиля
- Организация производства ежедневного технического обслуживания (ео)
- 12. Организация технологических процессов то и ремонта автомобилей в атп