2.1.2 Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях
Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов [7]. Расчет трудоемкости ЕО производим с помощью ЭВМ, поэтому исходные данные необходимо записать в виде [8]:
06 - число интервалов разбиения выборки,
0041 - объем выборки,
015015015017017017017017017017019019019019019019019019019019019019019021021021021021021021021021021021023023023023023023025- статистическая информация.
Результаты решения представлены в таблице 2.2.
Из табл. 2.2 видно, что средняя трудоемкость ЕО составляет L = 0,19 чел-ч, а среднеквадратическое отклонение = 0,0289 чел-ч. Таким образом, около 75,6% ЕО имеет трудоемкость от 0,1611 до 0,2189. Так как нормативная трудоемкость ЕО составляет 0,2 чел-ч (без поправочных коэффициентов), то данные результаты можно признать соответствующими нормативу, хотя и наблюдается некоторое уменьшение трудоемкости ЕО, что вполне возможно при повышении качества проведения работ.
- Введение
- 1. Технико-экономическое обоснование проекта
- 1.1 Общая характеристика автотранспортного предприятия
- 1.2 Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ - 3303
- 1.3 Анализ работы технической службы АТУ
- 2. Совершенствование работы зоны ЕО
- 2.1 Статистическое исследование сроков и состава работ по ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.1.1 Исходные данные
- 2.1.2 Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях
- 2.1.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту
- 2.2 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.2 Используемые эксплуатационные материалы
- 2.2.3 Определение производственной программы
- 2.2.4 Подбор технологического оборудования
- 2.2.5 Техническое нормирование трудоемкости ЕО
- 3. Разработка техпроцесса восстановления кулака шарнира переднего ведущего моста
- 3.1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
- 3.2 Выбор способа восстановления детали
- 3.3 Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
- Заключение
- 1.5. Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Для автомобилей уаз 3741 отклонение 0,8%, для автомобиля, для автомобиля лаз а141 отклонение 0,9% для автомобиля камаз 5511 отклонение 0,9%;
- 4. Организация технической службы атп
- Зона хранения автомобиля
- 1.8. Задачи по теме «Расчет суточной программы предприятия»
- 1. Организация ео автомобилей
- 4.2. Метод организаций производства то и ремонта автомобиля
- Организация производства ежедневного технического обслуживания (ео)
- 12. Организация технологических процессов то и ремонта автомобилей в атп