Похожие главы из других работ:
Организация безопасности движения на автомобильном транспорте
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле:
где
где - фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы;
Эффективное время определяем по формуле:
Время основного такта в i-ой фазе определяем по...
Организация дорожного движения
Длительность цикла , с, светофорного регулирования определяется по формуле Вебстера:
где - сумма промежуточных тактов. По требованию ГОСТ 23457-86 длительность цикла светофорного регулирования должна лежать в пределах
Перекресток А - ключевой...
Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения...
Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов...
Проектирование грузового автомобиля семейства КамАЗ
...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Длительность цикла определяем по формуле:
Тц=
Тп== 3+3+3=9 сек.
Y== 0.31+0.39+0.11=0.81
Tц==97 сек.
7. Определение длительности основных тактов
Длительность основных тактов определяем по формуле:
toi=
Получаем длительности тактов:
to1=сек.
to2=сек.
to3=сек.
8. Время...
Разработка комплексной методики оценки эффективности ресурсосберегающих технологий в хозяйствах инфраструктуры железных дорог
Эти расходы определяют, тыс. руб., по каждому году расчетного периода по формуле
,(36)
Где епч - расходы на один поездо-ч простоя, руб.
Расчет епч ведут методом расходных ставок по схеме, приведенной в табл.7...
Разработка сетевого графика ремонта бульдозера
Таблица 1.
Шифр работы
Содержание работы
Трудоемкость, чел-ч.
Количество исполнителей,чел.
Длительность выполнения работы,ч.
1
2
3
4
5
0-1
Постановка в ремонт
0,5
1
0...
Разработка сетевого графика ремонта бульдозера
Исходя из полученных значений трудоемкостей каждой отдельной работы и количества исполнителей, определяется ориентировочная длительность выполнения работы...
Распределённая сеть технического мониторинга подвижного состава
Линейные пункты контроля подвижного состава ЛПК ПС размещаются, как правило, на подходах к промежуточным станциям участка железной дороги. При этом контролирующая аппаратура ЛПК размещается на удалении от 3 до 10 км от станции...
Расчёт сцепления и коробки передач автомобиля ВАЗ 21213
Передаточные числа промежуточных передач выбирают из условия обеспечения оптимальных показателей как тягово-скоростных свойств, так и топливной экономичности...
Совершенствование работы направления А-N за счет внедрения автоблокировки
Рассматривается работа сборных поездов на участках отделения перевозок А-N и N-C (по заданию).
Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по промежуточным станциям участка А-N и N-C (исходные данные)
Промежуточные станции
Погрузка, %
Выгрузка...
Совершенствование эксплуатационной работы отделения дороги в результате развития малодеятельного участка
Таблица 4.1 Распределение погрузки и выгрузки по промежуточным станциям участка
Промежуточные станции
Погрузка, %
Выгрузка...
Совершенствование эксплуатационной работы отделения перевозок N путем смены типа поездных локомотивов на более новые
Общее количество вагонов погруженных в нечётном и чётном направлениях и прибывших под выгрузку с нечётного и чётного направлений на участках А-N и N-С (табл.1.1), на основании данных табл.3.1, распределяю по промежуточным станциям (табл. 3.2 и 3.3)...
Увеличение пропускной способности железнодорожного направления путем электрификации участка
Рассматривается работа сборных поездов на участках отделения перевозок А-N и N-C (по заданию).
Таблица 3.1. Распределение погрузки и выгрузки по промежуточным станциям участка А-N и N-C (исходные данные)
Промежуточные станции
Погрузка...