Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

курсовая работа

3.3 Разработка схем пофазного регулирования

Введение светофорного регулирования преследует 2 цели:

1. Уменьшение числа конфликтов.

2. Уменьшение числа задержек транспортных средств.

Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов.

Рекомендации по совмещению потоков в фазе:

1. Не выпускать с одной полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах, т.е. закрепить полосы за определенным характером движения;

2. Стремиться к равномерной загрузке полос (примерно 600-700 авт/ч на 1 полосу);

3. При количестве полос 3 и более рассмотреть возможность поэтапного перехода пешеходов через перекресток;

4. Совмещать в одной фазе левоповоротный поток не более 120 авт/ч и конфликтующий встречный ему прямой поток;

5. Совмещать в одной фазе поворотные потоки не превышающие 120 авт/ч и пешеходные потоки - 900 чел/ч;

6. Стремиться к наименьшему количеству фаз в цикле.

Т. к. в нашем случае количество пешеходов больше 900 чел/час, то принимаем 3-х фазный цикл (с выделенной пешеходной фазой).

Схема 3-х фазного цикла работы светофора с выделенной пешеходной фазой представлена в Приложении Б.

Делись добром ;)