Организация безопасности движения на автомобильном транспорте
2.2 Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков.
Расчет ведем в табличной форме.
Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
|
П1 |
BIВII |
131 |
|
П2 |
BII BIII |
169 |
|
П3 |
ВIII BIV |
169 |
|
П4 |
BIV BI |
131 |
|
С5 |
BI CI |
95 |
|
С6 |
BIV CI |
95 |
|
О7 |
BII CII |
185 |
|
С8 |
BI CII |
185 |
|
О9 |
BIII CIII |
106 |
|
С10 |
BII CIII |
106 |
|
О11 |
BIV CIV |
89 |
|
С12 |
BIII CIV |
89 |
|
О13 |
BI AI |
42 |
|
П14 |
BIV AI |
42 |
|
П15 |
AI BIII |
42 |
|
С16 |
AI BII |
42 |
|
О17 |
BI AII |
106 |
|
П18 |
AII BI |
106 |
|
П19 |
AII AI |
42 |
|
П20 |
AII BIV |
106 |
|
С21 |
AII BIII |
106 |
|
О22 |
AIIIBIII |
36 |
|
П23 |
AIII BII |
36 |
|
П24 |
AIII AI |
36 |
|
П25 |
AIII AII |
36 |
|
П26 |
AIII AI |
36 |
|
П27 |
AIIIBI |
36 |
|
С28 |
AIII BIV |
36 |
|
О29 |
AII AIV |
36 |
|
П30 |
AIV BIII |
135 |
|
П31 |
AIV AII |
106 |
|
П32 |
AIV AIII |
36 |
|
П33 |
AIV AI |
42 |
|
П34 |
AIV AII |
106 |
|
П35 |
AIV BII |
135 |
|
С36 |
AIV BI |
131 |
|
Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
|
1 |
qпешI III |
365 |
|
2 |
qпешI I |
269 |
|
3 |
qпешII IV |
667 |
|
4 |
qпешII II |
753 |
|
5 |
qпешIII I |
453 |
|
6 |
qпешIII III |
312 |
|
7 |
qпешIV II |
610 |
|
8 |
qпешIV IV |
760 |
|
?=4189 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 - балл опасности;
О, С, П - количество конфликтных точек.
О - 8; С - 8; П - 20.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m?150, то данный перекресток считается сложным.