Дешифрации кассет регистрации
ВИД НАРУШЕНИЯ | ДПМ | НОД-1 | НОД-2 | НОД-3 | НОД-4 | Дорога | ||||||
ГОД | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 |
Превышение скорости 20 км/час за 400-500 метров до запрещающего сигнала | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 |
|
| 1 | 17 |
Превышение установленной на перегоне скорости | 3 | 5 | 3 | 0 | 36 | 20 | 1 | 34 | 27 | 14 | 70 | 73 |
Остановка перед запрещ. сигналом с применением экстренного торможения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| 0 | 0 |
Срабатывание ЭПК из-за позднего нажатия рукоятки бдительности | 1 | 1 | 0 | 15 | 8 | 41 | 0 | 23 | 8 | 4 | 17 | 84 |
Прерывание автостопного или экстренного торможения | 1 | 5 | 10 | 15 | 5 | 8 | 9 | 1 | 39 | 15 | 64 | 44 |
Выключение исправных устройств АЛСН, КЛУБ ключом или разобщительным краном, следование без АЛСН, КЛУБ | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 25 | 0 | 1 |
|
| 8 | 30 |
Отсутствие проверки действия тормозов | 3 | 1 | 0 | 15 | 37 | 4 | 3 | 4 | 6 | 2 | 49 | 26 |
Нарушение технологии проверки тормозного оборудования | 22 | 69 | 34 | 18 | 55 | 149 | 157 | 52 | 92 | 43 | 360 | 331 |
Прочие | 161 | 130 | 33 | 48 | 91 | 169 | 193 | 161 | 44 | 67 | 522 | 575 |
И Т О Г О | 308 | 211 | 80 | 115 | 237 | 413 | 363 | 292 | 216 | 185 | 1204 | 1217 |
Количество сбоев в работе АЛСН,КЛУБ |
|
| 8 |
| 8 |
| 11 |
| 18 | 43 | 31 | 43 |
Следования по приказу ДНЦ при неисправности СБ КЛУБ |
| 8 |
| 1 |
| 1 |
|
| 3 | 3 | 3 | |
Количество расшифрованных кассет регистрации | 8506 | 7855 | 2805 | 2640 | 7893 | 5578 | 3465 | 2847 | 3136 | 2681 | 12541 | 21601 |
Принятые меры: | ||||||||||||
Обс.на совещ. | 196 | 158 | 63 | 29 | 404 | 132 | 302 | 292 | 47 | 6 | 636 | 617 |
Талон | 13 | 22 | 6 | 9 | 5 |
| 13 | 20 | 5 | 10 | 30 | 61 |
Премия | 63 | 111 | 2 | 12 | 48 | 121 | 131 | 151 | 45 | 62 | 150 | 456 |
Пониж. в должн. | 0 | 4 |
| 1 | 0 |
|
| 0 | 0 |
| 3 | 5 |
Замечание | 22 | 2 |
| 124 | 0 | 91 | 25 | 23 | 32 |
| 73 | 240 |
Выговор | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 |
| 4 | 3 |
|
| 7 | 8 |
Уволнение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 |
Экзамены | 136 | 102 | 46 | 80 | 56 | 55 | 89 | 121 |
| 80 | 175 | 438 |
ИТОГО | 431 | 404 | 63 | 255 | 513 | 399 | 568 | 610 | 216 | 172 | 1074 | 1840 |
Руководители Инской дистанции пути (Козлов.А.П.), Тогучинской дистанции пути (Воробьевский А.В.), Новосибирской дистанции электроснабжения (Байкалов О.В), Инской дистанции электроснабжения (Щелканов К.К.), ослаблена работа по соблюдению сроков доставки кассет регистрации в пункт дешифрации. В результате несвоевременно принимают меры по проведению профилактической работы с бригадами специального самоходного подвижного состава, за допущенные нарушения.
Не исключены случаи нарушений режима труда и отдыха бригад ССПС в соответствии с требованиями ТК РФ и приказа МПС РФ от 5.03.2004г. № 7Ц, которые в подразделениях не разбираются, виновные к ответственности не привлекаются, меры по их исключению не принимаются. Таких нарушений выявлено на отделениях: Омском - 212 случаев, Новосибирском - 549 случаев, Кузбасском и Алтайском по 10 случаев, когда бригады находились на работе более 12 часов. В том числе такие нарушения допущены в дистанциях пути: Исилькульской (Соловьев М.С.), Омской (Гриненвальдт В.Н.), Иртышской (Балацун В.А.), Новосибирской (Кузнецов В.А.), Заринской (Болсун В.П..), Рубцовской (Балаганский Е.В.). Выявлено в Тогучинской (Воробьевский А.В.), Татарской (Холодилов Д.А.), Болотинской (Чекардин Е.С.) дистанциях пути случаи, когда бригады находились на работе более 12 часов.
Регулировкой равномерной наработки у бригад руководители не занимаются, и как результат у отдельных работников переработка за год превысила 200 и более часов.
Положение не меняется по рациональному использованию рабочего времени бригад ССПС по причине игнорирования выдачи маршрутных листов через программу АСУ ССПС (распоряжение от 16 февраля 2006г №23Р).
В хозяйствах дороги проводится работа, направленная на улучшение технического состояния специального самоходного подвижного состава, укрепления дисциплины обслуживающего персонала, повышение их квалификации, но еще имеют место серьезные недостатки в обеспечении безопасности движения при эксплуатации специального подвижного состава
На низком уровне организовано проведение инструктажей по безопасности движения поездов, часть руководителей дистанций не проводят инструктажи по безопасности движения бригадам ССПС с записью в формуляр формы ТУ-57. (Томская., Тайгинская дистанциях пути)
Нарушаются сроки проведения контрольно - инспекторскими поездками с бригадами ССПС ответственными за эксплуатацию и техническое состояние подвижного состава. Такое положение в дистанциях электроснабжения: Омской, Входнинской, Беловской, Кемеровской (ЭЧ Мусаткин В.В.)
Проведение технического обучения бригад ССПС организовано неудовлетворительно, на ряде предприятий эта работа возложена на главных механиков и машинистов - инструкторов бригад ССПС, главные инженеры отдельных подразделений в обучении и инструктажах участие не принимают. На ряде подразделений не оборудованы классы для проведения технической учебы, нет наглядных пособий и видеопрограмм (Полосухинской (Кириленко Н.Н.), Мундыбашской (Зобнин А.И.) и ряде других дистанций пути). Для повышения квалификации на дороге ежегодно разрабатывается программа по подготовке и переподготовке работников в дорожных учебных центрах.
В 2007(2006) году по хозяйствам проведена подготовка в дорожных учебных центрах: в хозяйстве пути обучены вновь на машинистов ж.д. строительных машин – 344(248) человек, в том числе на снегоуборочную технику – 138 (105) человек, слесарей по ремонту путевых машин – 24 человека, повышение квалификации прошли 304 (243) машинистов путевых машин, машинистов и водителей ССПС – 61 (66) человек. За пределами дороги в Калужской, Тихорецкой, Тульской технических школах обучено 65 человек
В хозяйстве электрификации и электроснабжения вновь получили право управления 25 человек, повышение квалификации проведено 84 машинистам, сопровождающим из числа монтеров контактной сети 119 человекам.
Неудовлетворительно работает «Положение по книге замечаний машиниста». Руководители ряда подразделений не контролируют ведение и характер замечаний, так в Омской (Гриненвальд В.Н), Иртышской (Балацун В.А.), Калачинской (Сементин В.П.), Кемеровской (Долженков А.А.) дистанциях пути отсутствуют ответы на замечания машинистов и записи первых руководителей предприятий.
Не выполняется распоряжение начальника дороги от 16.02.2006г № 23Р «О внедрении автоматизированной системы учета рабочего времени и отдыха бригад ССПС на Западно-Сибирской ж.д.». Службами электроснабжения и электрификации (Э Гергерт А.Р.), автоматики и телемеханики (Ш Бочарников В.Н) не сформирована база данных по бригадам и специальному подвижному составу. В Дирекции по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов не ведется модуль «Обслуживание КЛУБ» не проставляются даты проведения технического обслуживания и ремонта приборов безопасности. Не укомплектованы рабочие места по вводу информации в базу данных программы, не подключены к системе передачи данных (электронной почтой) в районах контактной сети.
На отделениях неудовлетворительно была проведена подготовка снегоуборочной техники к проведению осеннего контрольно-технического осмотра (КТО). В соответствии с распоряжением от 28.07.2005г. № 67р. «Об организации эксплуатации снегоуборочной и снегоочистительной технике на дороге» не переработаны местные инструкции по эксплуатации снегоуборочной техники, нарушается порядок ведения технической документации, проведения технического обслуживания и сроков проведения видов ремонта.
Выявлены случаи выхода снегоуборочной техники на линию с неисправностями, при которых эксплуатация не допускается. В процессе эксплуатации на снегоуборочных машинах не производится отжиг глушителей и дренажных труб (через 200 мото/часов), нарушаются периодические проверки радиостанций, нарушаются правила пожарной безопасности, на снегоуборочных машинах отсутствует межкабинная связь, не работают звуковые сигналы и проблесковые маячки.
Основные причины недостатков в работе ССПС и НСПС следующие: отсутствие профилактической работы с бригадами со стороны ответственных руководителей за эксплуатацию подвижного состава; не выполнение графика постановки ССПС для проведения технического обслуживания и эксплуатация с увеличенными нормами пробега между ТО-1, ТО-2, ТР; отсутствуют рекомендации по своевременному обнаружению и устранению неисправностей ССПС в пути следования; формальное проведение технических занятий с машинистами и их помощниками, не оснащены технические кабинеты учебными пособиями, тренажерами, обучающими программами; износ приписного парка специального самоходного подвижного состава на 60 % в хозяйстве пути; неудовлетворительное качество ремонта в ремонтных подразделениях ДПМ; отсутствуют условия для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта из-за отсутствия крытых боксов со смотровыми канавами в дистанциях пути: Тайга (Белоусов Д.А..), Кемерово, Белово (Жданов В.Н.), Новосибирск (Кузнецов В.А).
В хозяйстве электрификации и электроснабжения не укомплектован штат машинистами и их помощниками, на всех отделениях. Дефицит только по машинистам составляет 31 человек. Причина в организации работ и мотивации труда данной категории работников.
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс