2.3. Требования к рулевому управлению.
4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии на АТС) не допускается.
4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы | 10° |
- автобусы | 20° |
- грузовые автомобили | 25°. |
4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.
4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.
Билет № 3.
- 1.3. Маркировка шин и камер.
- 2.1. Разделы метрологии:
- 2.2. Объекты сертификации на автомобильном транспорте.
- 2.3. Требования к рулевому управлению.
- 3.1. Цели и задачи метрологии.
- 3.2. Программа процесса проверки услуг по тОиР автотранспортных средств.
- 3.3. Функции транспортной инспекции:
- 4.1. Классификация измерений.
- 4.2. Центральные органы систем сертификации, их основные функции.
- 4.3. Требования к прочим элементам конструкции.
- 5.1. Метрологическое обеспечение производства.
- 5.2. Особенности сертификации услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
- 5.3. Требования к квалификации руководителей.
- 6.1. Теоретическая метрология.
- 6.3. Лицензирование. Основные цели.
- 7.1. Законодательная метрология, ее задачи и назначение.
- 7.2. Требования к колесам и шинам.
- 7.3.Обследование автобусных маршрутов.
- 8.1 Прикладная метрология
- 8.3 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рамках еэк оон
- 9.1 Виды измерений
- 9.2 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рф
- 9.3 Технические требования к автобусным остановкам
- 10.3 Стендовые испытания тормозного управления
- 11.1 Средства измерений
- 11.2 Закон о бдд
- 11.3 Обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах
- 12.1 Калибровка средств измерений
- 12.3 Дорожные испытания тормозного управления
- 13.1 Виды погрешностей измерений
- 13.2 Сертификация, определение, следствие из него
- 13.3. Требования к автомобильным двигателям
- 14.1 Виды эталонов физических величин
- 14.2 Сертификат соответствия, его содержание
- 14.3 Требования к внешним световым приборам автомобиля
- 15 Билет.
- 16 Билет.
- 19 Билет.