Демонтаж силового агрегата
В процессе эксплуатации может возникнуть необходимость в демонтаже силового агрегата (двигатель и коробка передач с глав- ной передачей в сборе).
Последовательность демонтажа следующая:
1. Установить автомобиль на смотровую яму или ровную площадку.
2. Отсоединить провод от аккумуляторной батареи и снять шланг с бензозаборной трубки бензинового бака.
3. Используя смотровую яму или поддомкратив автомобиль , установив его на подставки:
а) отсоединить муфту, соединяющую коробку передач с валом механизма переключения передачи;
б) отсоединить трос спидометра;
в) отсоединить трос привода сцепления;
г) отсоединить полуоси от фланцев ступиц задних колес и, подав их в сторону коробки, связать проволокой или веревкой, перебро- шенной через верх коробки;
д) отвернуть два болта крепления поперечной планки задней подвески силового агрегата к полу кузова.
Затем скатить автомобиль со смотровой ямы (если он был установлен на ней).
4. Снять панель задка, предварительно отвернув болты и гайки крепления панели к кузову.
5. Отсоединить приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
6. Отсоединить бензопровод от бензонасоса.
7. Отсоединить шланг воздухопровода от вентиляционной труб- ки генератора.
8. Отсоединить провода от стартера, катушки зажигания, гене- ратора, датчика давления масла, температуры масла и массовый провод от кронштейна подвески двигателя к кузову.
9. Отвернуть два болта крепления поперечины подвески к резиновым подушкам опоры кронштейнов.
10. Несколько приподнять автомобиль домкратом, подставив под картер двигателя подставки (ящик, козелки и др.), чтобы о слегка опирался на них и, опустив автомобиль, убрать домкрат
11. Придерживая силовой агрегат, откатить автомобиль вперед. Монтаж силового агрегата производится в обратной последова- тельности.
В случае необходимости снять только двигатель без коробки передач (особенно при отсутствии ямы), необходимо выполнить предыдущие операции 1, 2, 4, 5, 6, 7 и 8, а затем:
а) подставить домкрат под картер коробки передач и слегка приподнять ее, разгрузив резиновые подушки опоры двигателя. Между упором домкрата и картером коробки рекомендуется про- ложить доску;
б) отвернуть две нижние гайки крепления картера двигателя к картеру сцепления
в) отвернуть четыре болта крепления кронштейнов передней опоры двигателя к кузову с помощью торцового ключа;
г) опустить домкратом силовой агрегат до образования про-
света в 100—150 мм между поперечиной подвески двигателя и стенкой кузова.
Обязательно подставить под картер коробки подставку, козел- ки или др.;
д) отвернуть две верхние гайки крепления картера двигателя к картеру сцепления;
е) снять двигатель, отодвинув его назад. При этом нужно проявить осторожность с тем, чтобы не повредить ведомого вала сцепления.
При снятом двигателе не нажимайте без надобности на пяту сцепления, в противном случае ведомый диск сместится с оси и последующая установка двигателя будет затруднена.
- Внимание!
- Общие данные
- Двигатель
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Оборудование
- Заправочные емкости и нормы
- Регулировочные данные
- Пользование автомобилем
- Багажник
- Моторный отсек
- Пуск двигателя
- Пуск теплого двигателя
- Остановка двигателя
- Обкатка нового автомобиля
- Основные правила обкатки
- После пробега первых 500 км
- После пробега первых 1000 км
- После пробега первых 2000 км
- Расход топлива
- Обслуживание автомобиля
- Шоферский инструмент
- Заправка топлива
- Смазка шасси автомобиля
- Смазка кузова автомобиля
- Периодичность операций ухода
- Ежедневно перед выездом
- Через каждые 1000 км пробега
- Через каждые 2000 км пробега
- Через каждые 6000 км пробега
- Через каждые 12 000 км пробега
- Силовой агрегат
- Двигатель
- Разборка двигателя
- Смена поршней
- Притирка клапанов
- Силовая передача
- Коробка передач
- Главная передача
- Демонтаж силового агрегата
- Полуоси
- Ступицы задних колес
- Рулевое управление Рулевой механизм
- Передняя подвеска
- Регулировка схода колес
- Сборка передней подвески
- Ступицы передних колес
- Задняя подвеска
- Тормоза Ножные тормоза
- Ручной привод тормоза
- Эксплуатация и хранение шин
- Хранение шин
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея
- Генераторная установка
- Селеновый выпрямитель в-310
- Реле-регулятор рр-310
- Реле блокировки рб-1
- К сведению потребителей!
- Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
- Омыватель ветрового стекла
- Уход за окраской кузова, декоративными деталями и обивкой
- Отопление
- Техническая характеристика бензонасоса
- Буксировка автомобиля
- Хранение автомобиля
- Автомобиль заз-965аб
- Органы управления
- Вождение автомобиля
- Приложение
- Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
- Содержание
- 1968 Г. Бумага 60 х эо'/ш № 3. Печ. Листов 13,75. Учетно-изл.