Потребность локомотивных бригад составит
8,2*3,67=30 бригад
Плановая численность рабочих локомотивных бригад составит
30*2*1,23=73,8 чел,
где 2 – состав бригады, чел;
1,23 – коэффициент на замещение.
Заработная плата. В плане по труду определяется среднемесячная заработная плата рабочих по отдельным видам работ и профессий, а также специалистов, служащих и руководителей. Основанием для планирования заработной платы рабочим являются часовые тарифные ставки по второму уровню оплаты труда, а для специалистов, служащих и руководителей – должностные оклады, установленные положением Корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».
Труд работников Центральной Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении оплачивается по повремённо – премиальной системе, а для некоторых категорий работников, связанных с текущими ремонтами и техническим обслуживанием подвижного состава, используется сдельно-премиальная система.
При расчёте среднемесячной заработной платы учитывают месячную тарифную ставку или должностной оклад, доплату за работу в праздничные дни, за работу в ночное время, региональную надбавку, а также премию за выполнение установленных индивидуальных показателей, определяемых Положением о премировании.
Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электропоездов и дизель – поездов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвёртого уровня оплаты труда ТСР.
Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре.
За вождение пригородных электропоездов и дизель-поездов установлены:
для машинистов – 11 разряд оплаты труда с тарифным коэффициентом 3,80;
для помощников машинистов – 8 разряд оплаты труда с тарифным коэффициентом 2,88.
В целях необходимости дополнительной мотивации труда высококвалифицированных машинистов с повышенной результативностью труда, которым в установленном порядке установлены надбавки за класс квалификации руководитель структурного подразделения (депо) вправе устанавливать им персональные месячные оклады, включающие в себя месячную тарифную ставку, соответствующую присвоенному разряду оплаты труда, надбавки и доплаты стимулирующего характера.
Персональные месячные оклады устанавливаются в пределах фонда заработной платы, предусмотренного бюджетом затрат структурного подразделения и не могут превышать установленную месячную тарифную ставку более чем в 2 раза.
Машинистам электропоездов и дизель-поездов, работающих без помощников машинистов, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в этих условиях.
Конкретный размер и порядок установления доплаты определяется руководителем структурного подразделения.
Машинистам электропоездов и дизель – поездов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов электропоездов и дизель–поездов, имеющим право управления электропоезда и дизель–поезда, выплачивается ежемесячно надбавка в процентах к тарифной ставке. Размер надбавки определяется наличием прав управления одного вида тяги, двух и более видов тяги.
По итогам производственной деятельности локомотивные бригады имеют дополнительные премии: за работу с книгой замечаний; за нагон опоздания пригородных поездов; за экономию электроэнергии. Все дополнительные премии выплачиваются ежемесячно.
Производительность труда работников Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении определяется делением показателя, характеризующего основной вид её работы на численность среднесписочного контингента работников. Для Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров таким показателем является пассажирооборот. Производительность труда определяется делением пассажирооборота на среднесписочную численность работников Центральной Дирекции:
Производительность труда определяют также по каждому структурному подразделению. В моторвагонном депо производительность труда определяют по депо в целом и отдельно по эксплуатационной и ремонтной деятельности.
В целом по депо производительность труда измеряется в тонно-км брутто на одного работника депо по формуле:
где – тонно-км брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;
Чсп – среднесписочная численность работников депо.
Для работников, занятых в эксплуатации, производительность труда определяется по той же формуле. В знаменателе учитывается численность локомотивных бригад, проводников, рабочих на экипировке, ТО-2 и 90% работников оперативно – производственного персонала, не относящегося к аппарату управления, и аппарата управления предприятием. Для работников, связанных с ремонтом ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 производительность труда определяется по формуле:
где ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 – программа ремонта по сериям локомотивов;
К – нормативные коэффициенты в приведенных единицах;
– численность работников на ремонте и 10% работников оперативно–производственного персонала, цехового и аппарата управления предприятием.
- Москва 2008
- Глава 1. Система планирования и бюджетирования производственной деятельности в структурных подразделениях железнодорожного транспорта
- 1.1 Объект и предмет планирования на предприятиях железнодорожного транспорта
- Железная дорога-филиал оао«ржд»
- Отделения железной дороги
- Глава 2. Планирование труда и заработной платы
- 2.1 Показатели плана
- 2.2 Тарифная система оплаты труда
- Тарифная сетка
- 2.3 Оплата труда руководителей и специалистов
- 2.4 Формы и системы оплаты труда
- 2.6 Выплаты стимулирующего характера
- 2.7 Материальное поощрение
- Глава 3. Группировка расходов железных дорог по основным видам деятельности
- 3.1 Принципы построения Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности оао «ржд»
- Производственные подразделения
- Расходы на материалы
- Расходы на топливо и электроэнергию
- Амортизационные отчисления
- Глава 4. Планирование производственной деятельности отделения дороги
- 4.1 Характеристика, задачи и организационная структура отделения дороги
- Определение планового грузооборота отделения дороги
- Планирование работы вагонов
- Расчет простоя вагонов под грузовой операцией
- Расчет простоя вагона на технических станциях
- 4.5 Планирование эксплуатационных расходов отделения дороги
- 4.6 Экономические взаимоотношения отделения дороги с транспортными и сторонними предприятиями и организациями
- Глава 5. Планирование производственной деятельности станций
- 5.1 Характеристика, задачи и организационная структура управления
- 5.2 Планирование показателей объема и качества работы
- 5.3 Планирование труда и заработной платы
- Производительность труда определяется отношением приведенных вагонов к среднесписочной численности работников станции
- 5.4 Планирование эксплуатационных расходов
- Глава 6. Планирование производственной деятельности локомотивного депо
- 6.1 Характеристика и задачи локомотивного депо
- Техническое обслуживание
- 6.3 Планирование эксплуатационной работы и программы ремонта локомотивов
- 6.4 Планирование программы технического обслуживания и ремонта локомотивов
- 6.5 Планирование качественных показателей
- 6.6 Планирование труда и заработной платы
- 6.7 Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад
- 6.8 Планирование расходов локомотивного депо
- 6.9 Определение себестоимости продукции в локомотивном депо
- Глава 7. Планирование производственной деятельности дирекции по ремонту грузовых вагонов
- Глава 8. Планирование производственной деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.2 Виды деятельности вагонного эксплуатационного депо
- 8.3 Содержание и порядок составления плана вагонного эксплуатационного депо
- 8.4 Планирование показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.5 Планирование качественных показателей работы вагонного эксплуатационного депо
- 8.6 Планирование труда и заработной платы
- 8.7 Планирование расходов вагонного эксплуатационного депо
- Глава 9. Планирование производственной деятельности дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании и дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.1 Характеристика и задачи дирекции по обслуживанию пассажиров
- 9.2 Планирование показателей объема работы по эксплуатации и текущему ремонту подвижного состава
- 9.3 Планирование показателей качества
- 9.4 Планирование труда и заработной платы
- 9.6 Характеристика, задачи и организационная структура управления в дирекции железнодорожных вокзалов
- 9.7 Планирование производственной деятельности железнодорожных вокзалов
- Глава 10. Планирование производственной деятельности Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- 10.3 Планирование труда и заработной платы
- Потребность локомотивных бригад составит
- 10.4 Планирование эксплуатационных расходов
- 10.5 Определение себестоимости продукции
- Глава 11. Планирование производственной деятельности дистанции пути
- Структура основных фондов дистанции пути
- Структура эксплуатационных расходов
- 11.4 Планирование труда и заработной платы
- Расчетная численность монтеров составит
- 11.4 Планирование эксплуатационных расходов в дистанции пути
- Глава 12. Планирование производственной деятельности дистанции сигнализации, централизации и блокировки
- Классификация и балльная оценка отказов
- 12.3 Планирование труда и заработной платы
- Глава 13. Планирование производственной деятельности региональных центров связи
- Глава 14. Планирование производственной деятельности дистанции электроснабжения
- Нормы оценки состояния контактной сети в баллах
- 14.3 Планирование труда и заработной платы