8.3 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рамках еэк оон
В настоящее время для автотранспорта вводится новая классификация и обозначения, принятые в международных требованиях, разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств, Правила ЕЭК ООН № 36, № 52 и др.).
Категория АТС Тип и общее назначение АТС Максимальная масса Класс и эксплуатационное назначение АТС
1 2 3 4
М1 АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест (кроме места водителя) Не регламентируется Легковые автомобили, в том числе повышенной проходимости
М2 АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя) До 5,0 Автобусы: городские, кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. III
МЗ АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя) Свыше 5,0 кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. Ill, в том числе сочлененные
М2 и МЗ Отдельно выделяются маломестные АТС, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров (кроме места водителя) Не регламентируется Автобусы маломестные: - для стоящих и сидящих пассажиров, кл. А; - для сидящих пассажиров, кл. В; - в том числе повышенной проходимости
N1 АТС, предназначенные для перевозки грузов До 3,5 Грузовые, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
N2 АТС, предназначенные для перевозки грузов Свыше 3,5 до 12,0 Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
N3 АТС, предназначенные для перевозки грузов Свыше 12,0 Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
О1 АТС, буксируемые для перевозки До 0,75 Прицепы
О2 АТС, буксируемые для перевозки Свыше 0,75 до 3,5 Прицелы и полуприцепы
ОЗ АТС, буксируемые для перевозки Свыше 3,5 до 10,0 Прицепы и полуприцепы
О4 АТС, буксируемые для перевозки Свыше 10,0 Прицепы и полуприцепы
- 1.3. Маркировка шин и камер.
- 2.1. Разделы метрологии:
- 2.2. Объекты сертификации на автомобильном транспорте.
- 2.3. Требования к рулевому управлению.
- 3.1. Цели и задачи метрологии.
- 3.2. Программа процесса проверки услуг по тОиР автотранспортных средств.
- 3.3. Функции транспортной инспекции:
- 4.1. Классификация измерений.
- 4.2. Центральные органы систем сертификации, их основные функции.
- 4.3. Требования к прочим элементам конструкции.
- 5.1. Метрологическое обеспечение производства.
- 5.2. Особенности сертификации услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
- 5.3. Требования к квалификации руководителей.
- 6.1. Теоретическая метрология.
- 6.3. Лицензирование. Основные цели.
- 7.1. Законодательная метрология, ее задачи и назначение.
- 7.2. Требования к колесам и шинам.
- 7.3.Обследование автобусных маршрутов.
- 8.1 Прикладная метрология
- 8.3 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рамках еэк оон
- 9.1 Виды измерений
- 9.2 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рф
- 9.3 Технические требования к автобусным остановкам
- 10.3 Стендовые испытания тормозного управления
- 11.1 Средства измерений
- 11.2 Закон о бдд
- 11.3 Обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах
- 12.1 Калибровка средств измерений
- 12.3 Дорожные испытания тормозного управления
- 13.1 Виды погрешностей измерений
- 13.2 Сертификация, определение, следствие из него
- 13.3. Требования к автомобильным двигателям
- 14.1 Виды эталонов физических величин
- 14.2 Сертификат соответствия, его содержание
- 14.3 Требования к внешним световым приборам автомобиля
- 15 Билет.
- 16 Билет.
- 19 Билет.