Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
Допущенные отказы распределились по причинам: КТСМ – 971; неисправность тормозного оборудования - 1145 (держит тормоз – 496; сработали тормоза – 649); УКСПС – 175; планка нижнего габарита – 73; прочие – 255.
Как видно из диаграммы наибольшее количество отказов допущено по неисправности тормозного оборудования – 43% (1145) из них 649 отказов по причине срабатывание тормозов в поездах и 496 отказов держал тормоз, по показаниям КТСМ по причине грения буксового узла допущено – 37% (971 случаев).
Допущен рост отказов на 8 случаев по причине неисправности тормозного оборудования 1145 против 1137 в 2006 году, из которых 649 отказов или 56,6% допущено по причине срабатывание тормозов в поездах.
Вагонное депо | Букса | Тормоза | Итого | ||
Всего | в т.ч. отцеплено | не подтвержденные | Всего | ||
Входная НОД-1 | 221 | 69 | 152 | 99 | 320 |
Инская НОД-2 | 489 | 59 | 96 | 131 | 620 |
Алтайская НОД-4 | 162 | 15 | 147 | 110 | 272 |
Тайга | 56 | 39 | 17 | 30 | 86 |
Белово | 7 | 0 | 7 | 53 | 60 |
Новокузнецк-Северный | 36 | 8 | 28 | 39 | 75 |
НОД-3 | 99 | 47 | 52 | 122 | 221 |
Дорога: | 971 | 190 | 447 | 462 | 1433 |
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс