Процентное содержание отказов по вагонным депо
Вагонное депо Входная – 767 отказов технических средств, в 2006 году 886 случаев, снижение на 119 случаев, допущены по вине ПТО:
За депо территориально отнесено 67 случаев отказов технических средств допущенных по вине соседних ПТО вагонных депо Инская – 42 случая, Алтайская – 25 случаев.
Вагонное депо Инская – 1010 отказов технических средств, в 2006 году 1159 отказов, снижение на 149 случаев, допущены по вине работников ПТО:
За депо территориально отнесено 401 случай отказов технических средств допущенных по вине соседних ПТО вагонных депо: Алтайская – 7 отказов против 6 в 2006 году; Входная –224 отказа против 235 в 2006 году; Белово –51 отказ против 65 в 2006 году; Новокузнецк – Северный – 27 отказов против 33 в 2006 году; Тайга – 64 отказа против 76 в 2006 году; Боготол - 27 отказов против 42 в 2006 году.
Вагонное депо Белово – 112 отказов технических средств, в 2006 году - 121 отказ, снижение на 9 случаев, по вине ПТО:
За депо территориально отнесено 15 отказов технических средств допущенных по вине соседних ПТО вагонных депо: Алтайская – 5 отказов; Входная – 2 отказа; Инская –3, по вине ремонтных депо 3 случая (Елец, Златоуст, Кавказская), 2 случая по вине (ТЧ, ШЧ).
Вагонное депо Новокузнецк - Северный - 115 отказов технических средств, в 2006 году 123 отказа, снижение на 7 случаев, допущены по вине ПТО.
Вагонное депо Тайга - 137 отказов технических средств, в 2006 году 232 отказа, снижение на 95 случаев, допущены по вине ПТО:
Из 137 отказов технических средств, за вагонным депо Тайга территориально отнесено 102 отказа, в том числе с Красноярской ж.д. – 45 случаев, ВЧД Инская – 21 случай, по вине ремонтных депо (ДРВ) – 10 случаев, 26 случаев отказов по срабатыванию приборов безопасности, без установления причин и вины работников депо.
Вагонное депо Алтайская – 478 отказов технических средств, в 2006 году – 573 отказа, снижение на 95 случаев, допущены по вине ПТО:
Количество отказов допущено в груженых и порожних поездах
Вагонное депо | Количество отказов | Итого | |
груженные | порожние | ||
Входная НОД-1 | 376 | 391 | 767 |
Инская НОД-2 | 664 | 346 | 1010 |
Белово | 112 | 0 | 112 |
Новокузнецк-Северный | 93 | 22 | 115 |
Тайга | 119 | 18 | 137 |
НОД-3 | 324 | 40 | 364 |
Алтайская НОД-4 | 291 | 187 | 478 |
Дорога | 1655 | 964 | 2619 |
Наибольшее количество отказов технических средств допущено в груженых поездах – 63%.
Наибольшее количество отказов допущено с поездами, обрабатываемыми в дневные смены – 1378 случая или 52,6 %
Вагонное депо | Количество отказов | Всего | |
день | ночь | ||
Входная НОД-1 | 376 | 391 | 767 |
Инская НОД-2 | 552 | 458 | 1010 |
Белово | 62 | 50 | 112 |
Новокузнецк - Северный | 60 | 55 | 115 |
Тайга | 66 | 71 | 137 |
НОД-3 | 188 | 176 | 364 |
Алтайская НОД-4 | 262 | 216 | 478 |
Дорога | 1378 | 1241 | 2619 |
Наибольшее количество отказов происходит на расстоянии от 100 до 200 км или 24 % от всех отказов.
Вагонное депо | Количество отказов, допущенных на расстоянии от последнего ПТО обработки, км. | Всего | ||||||
до 50 | 50-100 | 100-200 | 200-300 | 300-400 | 400-50 | более 500 | ||
Входная НОД-1 | 150 | 191 | 190 | 105 | 65 | 27 | 39 | 767 |
Инская НОД-2 | 123 | 163 | 245 | 147 | 123 | 93 | 116 | 1010 |
Алтайская НОД-4 | 55 | 82 | 126 | 81 | 38 | 34 | 62 | 478 |
Тайга | 10 | 18 | 19 | 35 | 18 | 4 | 33 | 137 |
Белово | 9 | 54 | 31 | 8 | 10 | 0 | 0 | 112 |
Новокузнецк-Северный | 40 | 39 | 16 | 8 | 3 | 1 | 8 | 115 |
НОД-3 | 59 | 111 | 66 | 51 | 31 | 5 | 41 | 364 |
Дорога | 387 | 547 | 627 | 384 | 257 | 159 | 258 | 2619 |
Диаграмма отказов допущенных в зависимости от расстояния
пройденного от последнего ПТО
Количество отказов на 1 млн. вагонов, проследовавших через ПТО
Анализируя отказы с учетом, дорожных объемных показателей проследование вагонов через ПТО и построив диаграмму количество отказов технических средств на 1 млн. вагонов, проследовавших через ПТО, видно, что худший показатель у вагонного депо Инская (Мусаев З. Ж) – 0,445;Тайга (Киреев Н.Б.) – 0,386.
Среднедорожный показатель (0,336) снизился к 2006 году на 20% (0,419).
3.6. Дирекция по ремонту грузовых вагонов
За декабрь и двенадцать месяцев 2007 года общее количество браков снизилось к уровню 2006г., на 1.1 % (с 84 до 83). Тем не менее, общее положение с обеспечением безопасности движения продолжает оставаться нестабильным.
В 2007 году по вине дирекции допущен 1 сход в грузовом поезде № 2541 (вина ВЧД-16 Купино):
Cход 16-ти вагонов в грузовом поезде. Сход вагонов начался на 3538 км ПК 7 по 1 пути станции с 47-го с головы поезда вагона № 53956801 собственностью предприятия ОАО Межгосударственный Н банк, приписки ст.Софрино Мск, построен 24.06.03 Мариупольским заводом Н тяжелого машиностроения - клеймо 143, КР 607 - РВЧД Купино Зсб 12.06.06 Набегание гребня левого колеса по ходу колесной пары на головку рельса Н упорной нити в переходной кривой из-за неисправности работы тележки вагона.
В ходе расследования установлено, что при капитальном ремонте вагона № 53956801 вагонным ремонтным депо Купино были нарушены требования Инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-2002г. п.п.9.4 не удалены ранее установленные в подпятник полукольца, не произведена наплавка и механическая обработка наклонных плоскостей надрессорных балок № 108321 и 108937. Данный вагон ремонтировался в смене мастера участка деповского ремонта вагонов Артемьева Н. А., который не выявил неисправностей тележек при подкатке под вагон № 53956801.
1 случай обрыва автосцепки (вина ВЧД-16 Купино), 4 ноября 2007г. в 6 часов 52 минуты на станции Васильево Казанского отделения Горьковской железной дороги 668 км при следовании поезда № 2356 весом 1614 тонн в составе 284 оси, локомотив ВЛ 80С № 2475 под управлением машиниста Федорова при скорости 49км/ч произошел обрыв автосцепки № 48883 у 55-го с головы поезда вагона № 67782532.
В ходе расследования установлено, что обрыв произошел по перемычке хвостовика автосцепки по старой 100% трещине высота-130мм,(ширина)толщина-38мм, наличие наплавки-5мм, правая сторона перемычки автосцепки длина 127мм, высота 130мм,толщина 40мм, 50% свежий излом(62Х40мм), старая трещина(68Х40мм), которая не была выявлена в нарушении инструкции ЦВ-494 п.п. 2.1.15, 2.1.18 при производстве деповского ремонта в ВЧДР Купино. Так же имеет место некачественной наплавки хвостовика автосцепки и отсутствие механической обработки.
30.11.07г на перегоне Крахаль - Шелковичиха был задержан поезд 2641 по причине излома концевого крана по резьбе из-за нарушения технологии при деповском ремонте у вагона 51671196.ДР-749 23.10.07 ВЧДР Московка. Поезд 2641 был задержан на 1 час 58 минут.
В декабре 2007 года допущен случай брака на перегоне Бердяуш-Сулея ЮУР ж.д. 24.12.07 по технической неисправности отцеплен вагон № 68212687ДР 619 Кемерово-Зав 22.04.07 из-за обрыва тягового хомута № 371 изготовлен клеймо 39 от 1987 г, полный осмотр 619 Кемерово Зсб 04.07.
Пробег вагона № 68212687 после деповского ремонта составил -85499 км.
Наличие старых трещин –верхняя полоса, их длина и глубина –5х35 .
Наличие литейных пороков -нижняя полоса 16х135.
Обрывом тягового хомута послужило наличие старой 26% трещины от общего сечения тяговых полос.
Тяговый хомут проверялся дефектоскопистом Панченко Н.В.
Вышеперечисленные нарушения со стороны дефектоскописта допущены из-за невыполнения требований инструкции ЦВ-ВНИИЖТ –494 п.2.3.1, а также из-за халатного отношения к своим должностным обязанностям.
Рост случаев брака допущен на Омском отделении на 3 случая.
Браки допущенные по вине работников ремонтных цехов
Отцепки вагонов по неисправностям роликовых букс являются наиболее массовым видом брака и составляют 98 % всех допущенных браков по Дирекции.
Классификация случаев брака за двенадцать месяцев 2007г.
За двенадцать месяцев 2007 года допущен рост браков в вагонных депо – Кемерово-(7/1), Топки (5/4), Купино (10/5), Инская (9/7) снизили количество браков против прошлого года вагонные депо: Омск-Сортировочный, Болотное, Тайга, Белово, Рубцовск, Барабинск, Ленинск – Кузнецкий.
Подразделение | Период | Всего | Особые случаи брака | Сходы в груз поездах | Остальные браки | Обрыв автосцепки | Саморасцеп в поезде |
НОД1 - ДРВ | 2007 | 19 | 1 | 1 | 18 | 1 |
|
2006 | 16 |
|
| 16 |
|
| |
ВЧД-2 Омск-Сорт | 2007 | 3 |
|
| 3 |
|
|
2006 | 5 |
|
| 5 |
|
| |
ВЧД-3 Московка | 2007 | 6 |
|
| 6 |
|
|
2006 | 6 |
|
| 6 |
|
| |
ВЧД-16 Купино | 2007 | 10 | 1 | 1 | 9 | 1 |
|
2006 | 5 |
|
| 5 |
|
| |
НОД2 - ДРВ | 2007 | 18 |
|
| 18 |
|
|
2006 | 18 |
|
| 18 |
|
| |
ВЧД-5 Барабинск | 2007 | 4 |
|
| 4 |
|
|
2006 | 5 |
|
| 5 |
|
| |
ВЧД-8 Инская | 2007 | 9 |
|
| 9 |
|
|
2006 | 7 |
|
| 7 |
|
| |
ВЧД-9 Болотная | 2007 | 5 |
|
| 5 |
|
|
2006 | 6 |
|
| 6 |
|
| |
НОД3 - ДРВ | 2007 | 40 |
|
| 40 |
|
|
2006 | 42 |
|
| 42 |
| 1 | |
ВЧД-17 Тайга | 2007 | 3 |
|
| 3 |
|
|
2006 | 8 |
|
| 8 |
|
| |
ВЧД-18 Кемерово | 2007 | 7 |
|
| 7 |
|
|
2006 | 1 |
|
| 1 |
|
| |
ВЧД-19 Топки | 2007 | 5 |
|
| 5 |
|
|
2006 | 4 |
|
| 4 |
|
| |
ВЧД-21 Ленинск-Кузнецкий | 2007 | 10 |
|
| 10 |
|
|
2006 | 11 |
|
| 11 |
|
| |
ВЧД-22 Белово | 2007 | 12 |
|
| 12 |
|
|
2006 | 15 |
|
| 15 |
| 1 | |
ВЧД-24 Новокузнецк-сор | 2007 | 3 |
|
| 3 |
|
|
2006 | 3 |
|
| 3 |
|
| |
НОД4 - ДРВ | 2007 | 6 |
|
| 6 |
|
|
2006 | 8 | 1 | 1 | 7 |
|
| |
ВЧД-14 Бийск | 2007 | 4 |
|
| 4 |
|
|
2006 | 4 | 1 | 1 | 3 |
|
| |
ВЧД-15 Рубцовск | 2007 | 2 |
|
| 2 |
|
|
2006 | 4 |
|
| 4 |
|
| |
ИТОГО | 2007 | 83 | 1 | 1 | 82 | 1 |
|
2006 | 84 | 1 | 1 | 83 |
| 1 |
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс