12.3 Дорожные испытания тормозного управления
Дорожные испытания проводят на прямой, ровной, горизонтальной, сухой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием, не имеющем на поверхности масла, сыпучих и других материалов.
При проведении испытаний торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного, полного торможения при однократном воздействии на орган управления.
Время приведения в действие органа управления тормозной системы должно быть не более 0,2 с.
2.1.2.5. При дорожных испытаниях в процессе торможения рабочей тормозной системой не допускается корректировка траектории движения автотранспортного средства (если этого не требует обеспечение безопасности испытаний).
2.1.2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении:
тормозного пути +- 5,0%
линейного отклонения +- 5,0%
начальной скорости торможения +- 1,5 км/ч
тормозной силы +- 5,0%
силы на органе управления +- 5,0%
времени срабатывания тормозной
системы +- 0,3 с
времени срабатывания тормозного
привода +- 0,3 с
времени запаздывания тормозной
системы +- 0,3 с
времени нарастания замедления +- 0,03 с
установившегося замедления +- 4,0%
------------------------------------
Примечание. Требование к погрешности измерения тормозного пути не распространяется в случае определения данного показателя расчетным способом.
2.1.2.7. Общая масса средств измерений, применяемых при дорожных испытаниях, не должна превышать 25 кг.
2.1.2.8. Испытания по определению показателей эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении могут проводиться методами и способами, эквивалентными установленным настоящим стандартом методами и способами, если они регламентированы нормативно-техническими документами.
- 1.3. Маркировка шин и камер.
- 2.1. Разделы метрологии:
- 2.2. Объекты сертификации на автомобильном транспорте.
- 2.3. Требования к рулевому управлению.
- 3.1. Цели и задачи метрологии.
- 3.2. Программа процесса проверки услуг по тОиР автотранспортных средств.
- 3.3. Функции транспортной инспекции:
- 4.1. Классификация измерений.
- 4.2. Центральные органы систем сертификации, их основные функции.
- 4.3. Требования к прочим элементам конструкции.
- 5.1. Метрологическое обеспечение производства.
- 5.2. Особенности сертификации услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
- 5.3. Требования к квалификации руководителей.
- 6.1. Теоретическая метрология.
- 6.3. Лицензирование. Основные цели.
- 7.1. Законодательная метрология, ее задачи и назначение.
- 7.2. Требования к колесам и шинам.
- 7.3.Обследование автобусных маршрутов.
- 8.1 Прикладная метрология
- 8.3 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рамках еэк оон
- 9.1 Виды измерений
- 9.2 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рф
- 9.3 Технические требования к автобусным остановкам
- 10.3 Стендовые испытания тормозного управления
- 11.1 Средства измерений
- 11.2 Закон о бдд
- 11.3 Обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах
- 12.1 Калибровка средств измерений
- 12.3 Дорожные испытания тормозного управления
- 13.1 Виды погрешностей измерений
- 13.2 Сертификация, определение, следствие из него
- 13.3. Требования к автомобильным двигателям
- 14.1 Виды эталонов физических величин
- 14.2 Сертификат соответствия, его содержание
- 14.3 Требования к внешним световым приборам автомобиля
- 15 Билет.
- 16 Билет.
- 19 Билет.