Допущенные браки осмотрщиками вагонов
Вагонное депо | Стаж работы осмотрщиков вагонов | Всего | |||||
до 1 года | от 1 до 3 лет | от 3 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 15 лет | более 15 лет | ||
Входная НОД-1 | 2 | 11 | 4 | 0 | 3 | 1 | 21 |
Инская НОД-2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 5 |
Белово | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новокузнецк-Северный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Тайга | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 |
НОД-3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 |
Алтайская НОД-4 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 6 |
Дорога | 2 | 12 | 9 | 2 | 9 | 2 | 36 |
По допущенным бракам за 2007 год (30 случаев), привлечено к ответственности – 36 осмотрщиков вагонов из них наибольшее количество со стажем работы от 1 до 3 лет 12 осмотрщиков вагонов или 33% от общего количества привлеченных.
Распределение осмотрщиков вагонов и осмотрщиков вагонов
допустившие браки по стажу работы
Построив диаграмму количества браков на одного осмотрщика вагонов каждой группы по стажу работы видно, что хуже всех работают осмотрщики вагонов со стажем работы от 10 до 15 лет, наилучший результат у осмотрщиков вагонов со стажем работы от 5 до 10 лет.
Диаграмма количества браков на 1 осмотрщика вагонов
в зависимости от стажа работы
В 2007 году количество браков уменьшилось к 2006 году на 11 случаев или 27%. Вагонное депо Входная снизило количество браков на 10 случаев (16/26), Инская на 2 случая (6/8), Тайга снизило количество браков на 1 случай (2/3), Вагонные депо Белово, Новокузнецк-Северный 2007 году не допустили ни одного случая брака.
Рост браков допущен вагонным депо Алтайская на 4 случая (6/2).
Количество браков в вагонных депо 2006/2007г.г.
Наибольшее количество браков допущено на Омском отделении – вагонным депо Входная, которым допущено 53 % браков, от всех допущенных по хозяйству.
Процентное содержание браков по вагонным депо
Вагонное депо | Кол-во браков |
+/- | % от общего числа браков по службе | объем млн. вагоно-километров | Кол-во браков на 1 млн. вагонов просле-довавших через ПТО |
+/- | ||||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | |||
Входная НОД-1 | 26 | 16 | -10 | 63 | 53 | 2512 | 2719 | 0,010 | 0,006 | -0,004 |
Инская НОД-2 | 8 | 6 | -2 | 19 | 20 | 2265 | 2272 | 0,004 | 0,003 | -0,001 |
Белово | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 514 | 533 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
Новокузнецк-Север | 2 | 0 | -2 | 5 | 0 | 361 | 365 | 0,006 | 0,000 | -0,006 |
Тайга | 3 | 2 | -1 | 7 | 6,6 | 332 | 355 | 0,009 | 0,006 | -0,003 |
НОД-3 | 5 | 2 | -3 | 12 | 6,6 | 1207 | 1253 | 0,004 | 0,002 | -0,003 |
Алтайская НОД-4 | 2 | 6 | -4 | 5 | 20 | 1400 | 1540 | 0,001 | 0,004 | 0,002 |
Дорога | 41 | 30 | -11 | 100 | 100 | 7385 | 7785 | 0,006 | 0,004 | -0,002 |
Омское отделение (вагонное депо Входная). За 2007 год допущено 16 случаев брака по вине работников ПТО, в 2006 г. 26 случаев
ПТО Входная - 9 случаев браков в 2006 г. – 15 случаев, снижение браков на 6 случаев.
ПТО Московка - 2 брака, в 2006 году – 5 случаев брака, снижение на 3 брака.
ПТО Иртышское - 2 брака, в 2006 г. – 5 браков, снижение на 3 случая.
ПТО Карасук - 3 случая брака, в 2006 г. – браков не было, рост браков на 3 случая.
Новосибирское отделение (вагонное депо Инская) допущено 6 случаев брака по вине ПТО:
Вагонное депо Новокузнецк-Северный за 2007 год браков в работе не допускалось, в 2006 - допущено 2 случая брака по вине ПТО
ПТО Новокузнецк-Восточный – 0 браков, в 2006 году 1 брак;
ПТО Томусинская – 2007 году 0 браков, в 2006 году 1 брак;
В вагонном депо Тайга допущено - 2 случая брака за 2007 год, против 3-х случаев, допущенных за этот же период 2006 года.
1 случай брака в 2006 году допущен по вине работников ВЧД Боготол Красноярской ж. д.,
Алтайское отделение (вагонное депо Алтайская) допущено 6 случаев брака по вине ПТО:
ПТО Алтайская – 5 случаев брака (в 2006г. – 2 случая брака).
Наибольшее количество браков допущено с гружеными поездами, где из 19 поездов, 8-ми поездам техническое обслуживание производилось на ПТО станции Входная.
Наибольшее количество браков допущено с поездами, техническое обслуживание которым производилось в ночные смены – 16 случаев или 53%
Вагонное депо | Количество браков | Всего | |
день | ночь | ||
Входная НОД-1 | 6 | 10 | 16 |
Инская НОД-2 | 2 | 4 | 6 |
Белово | 0 | 0 | 0 |
Новокузнецк-Северный | 0 | 0 | 0 |
Тайга | 0 | 2 | 2 |
НОД-3 | 0 | 2 | 2 |
Алтайская НОД-4 | 6 | 0 | 6 |
Дорога | 14 | 16 | 30 |
Наибольшее количество браков допущено на расстоянии от 200 до 300 км, что составило 22 % от всех браков допущенных по хозяйству.
Вагонное депо | Количество браков, допущенных на расстоянии от последнего ПТО обработки, км. | Всего | ||||||
до 50 | 50-100 | 100-200 | 200-300 | 300-400 | 400-500 | более 500 | ||
Входная | 5 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 16 |
Инская | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 |
Алтайская | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 |
Тайга | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Белово | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Новокузнецк-Северный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дорога | 8 | 10 | 3 | 0 | 2 | 5 | 2 | 30 |
Диаграмма браков допущенных в зависимости от расстояния,
пройденного от последнего ПТО
Анализируя браки с учетом объемных показателей, проследование вагонов через ПТО и построив диаграмму количества браков на 1 млн. вагонов проследовавших через ПТО видно, что худший показатель в вагонных депо Входная и Тайга где коэффициент составил – 0,006.
Количество браков, допущенных на ПТО
(на 1 млн. вагонов проследовавших через ПТО)
Среднедорожный показатель (0,004) снизился по отношению к 2006 году на 20%. (0,005). Наиболее высоких результатов добились вагонные депо: Белово и Новокузнецк – Северный где коэффициент составил – 0, Инская – 0,003, Алтайская – 0,004, Хуже среднедорожного показателя в вагонных депо Тайга и Входная.
Отказы технических средств
За 2007 год по вине работников вагонного хозяйства допущено 2619 отказов технических средств, что на 475 случаев меньше, чем в 2006 году (3094 случаев).
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс