logo search
практическая №1

1.1. Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания (то-1 и то-2) и капитального ремонта автомобилей и автопоездов

Норма пробега до капитального ремонта (ресурс) LК для данных условий эксплуатации устанавливается по каждой модели подвижного состава по формуле:

км (1.1)

где

Lkн

– нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;

К1

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2

– коэффициент корректирования от модификации подвижного состава;

К3

– то же от природно-климатических условий.

При реконструкции АТП норма пробега до капитального ремонта (ресурс) устанавливается с учетом соотношения количества новых и прошедших КР автомобилей:

, км (1.2)

где

Lкн

– норма пробега автомобилей между КР (ресурс), км;

Aн, Ак

– соответственно количество новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта, ед.

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, Lкп принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей (Lкп = 0,8·Lkн, км)

Норма пробега автомобиля до ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:

км (1.3)

где

– нормативный пробег автомобиля до i-го технического обслуживания, км.

Для составления план-графика ТО скорректированные пробеги с учетом условий эксплуатации корректируются со среднесуточным пробегом.

Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-1, находится:

, дн. (1.4)

где n – количество дней

Значение n1 – должно быть целым числом и кратное четырем. Скорректированный пробег до ТО-1 находится:

, км (1.5)

где - скорректированный пробег до ТО-1, км

сс – среднесуточный пробег автомобиля, км

Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-2 находится:

, дн. (1.6)

, км (1.7)

где - скорректированный пробег до ТО-2, км