Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
Острой проблемой на дороге остается опорное хозяйство, из 163,258 тыс. опор контактной сети, находящихся в эксплуатации - 53,442 тыс.опор со сроком службы более 40 лет, что составляет 32% от общего числа. Ежегодно увеличивается количество дефектных опор (2004 год- 4768, 2005 год- 4926, 2006 год- 6044, 2007 год- 7000). В 2007 году заменено 3075 опор с учетом обновления контактной подвески, однако темпы замены дефектных опор и сокращения роста старения недостаточны. В 2007 году заменены все остродефектные опоры.
Ежегодно на участках переменного тока наращиваются объемы замены фарфоровых изоляторов на стеклянные, что позволило значительно сократить количество отказов по разрушению изоляторов. Продолжается замена устаревших изоляторов типа VKL, в 2007 году заменено 9695 изоляторов при плане 8958. В целом в 2007 году заменено 57562 изолятора всех типов при плане 54969.
В 2007 году для работ на контактной сети дистанциям электроснабжения было предоставлено 10430 окон (в 2006г – 11284 окна), что составило 54% от заявленных (заявлено на 2007 год –19332 окна, на 2006 год 19592 окно).
Средняя продолжительность окна в 2007 году составила 1,51 против 1,55 в 2006 году (заявленная средняя продолжительность окна на 2007 год 2,09 часа). Для сравнения: в 2003 году средняя продолжительность составила 1,7 часа, в 2004 году – 1,57, в 2005 году – 1,58, в 2006 году 1,55 часа.
По итогам работы в 2007 году в дистанциях электроснабжения переведена подвеска на 2922 опорах, демонтировано 3102 разгруженных опор. Заменено 95 км контактного провода при плане 95 км, 106,5 км несущего троса при плане 90 км и 56, 663 тыс. изоляторов всех типов при плане 50,105 тыс. изоляторов.
В 2007 году согласно программы обновления устройств электроснабжения дистанциями электроснабжения получено 7 единиц ССПС (ЭЧ-1 –1ед., ЭЧ-2 –2 ед., ЭЧ-9 –1 ед., ЭЧ-13 –1 ед., ЭЧ-14 – 1 ед., ЭЧ-7 – 1 ед.). Отремонтировано 13 единиц ССПС, из них 11 средним и 2 капитальным ремонтом.
Благодаря выполнению инвестиционной программы в полном объеме ( в 2007 году освоено 1,2 млрд. рублей) - обновлена контактная подвеска на станциях Чаны (5 км), и Артышта-1 (2,4км.). На перегонах Называевская-Кочковатский (3,5км), Московка-Сыропятская (6км), Литвиново-Тутальская (20км), Спиченково-Зеньково (10км), Чулымская-Дупленская (15км). Смонтировано оборудование тяговой подстанции Дубрава.
Задачи на 2008 год:
Для определения уровня знаний и профессиональной квалификации руководителей дистанций и подразделений провести в 1 кв.2008г. внеочередную аттестацию в комиссии службы электрификации и электроснабжения.
Для исключения массового падения металлических опор малой мощности в ветровых районах продолжить работы по их разрядке (через каждые пять опор устанавливать железобетонную большей мощности).
Продолжить работу по замене старотипных стержневых фарфоровых изоляторов типа VKL, ИФС-27,5 и ИСС-27,5 в первую очередь в кривых участках пути малого радиуса, на переходных опорах сопряжений анкерных участков, увеличить объемы дефектировки изоляторов, на участках переменного тока продолжить планомерную работу по усилению изоляции.
Обеспечить ежегодную замену дефектных опор контактной сети в количестве не менее 2000 штук.
Для оказания практической помощи и в целях улучшения эксплуатационных показателей дистанций электроснабжения, допустивших наибольшее количество браков и отказов технических средств по итогам работы в 2007 году, закрепить за худшими дистанциями ответственных руководителей службы, отделов отделений дороги.
Для проведения эксплуатационных работ добиться средней продолжительности «окна» на контактной сети не менее 2,15 часа.
Согласовать со службой перевозок на 2008 год график технологических «окон» продолжительностью 5-6 часов с максимальным использованием количества бригад и механизмов.
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс