logo search
Мет

3. Оперативное планирование

Производительность грузового автомобиля за 1 день работы, ткм

Производительность грузового автомобиля за 1 день работы, т

Среднесуточный пробег грузового автомобиля

Пробег с грузом за 1 день работы

Число ездок с грузом за 1 автомобиле-день работы

Уровень транспортного обслуживания

Производительность автобуса за 1 день работы, пасс-км

Количество пассажиров, перевозимых одним автобусом за день работы:

Среднесуточный пробег автобуса (автомобиля-такси)

Число рейсов автобуса

Время выполнения одного рейса

Платный пробег автомобиля-такси

Примечание: Грузоподъемность (вместимость) автомобиля (автобуса), время простоя в ТО и Р, нормативы трудоемкости ТО и Р, тарифные ставки и другие данные, необходимые для решения задач, следует определить по справочникам.

Задача 3.1. Определить сменно-суточное задание водителю автобуса ЛиАЗ-5256.

Дано: длина маршрута – 15 км; количество промежуточ-ных остановок – 5; средняя эксплуатационная скорость – 21 км/ч; время простоя на промежуточный остановке – 0,3 мин.; на конечной остановке – 2 мин; коэффициент использования вместимости –0,6; время в наряде – 10,2 ч.; средняя дальность поездки пассажира – 4 км; стоимость проезда одного пассажира – 6 руб; вместимость (общая) – 80 мест; коэффициент полезного (производительного) пробега – 0,75.

Задача 3.2. Определить: сколько смен отработает каждый водитель в данном месяце; продолжительность смены ; сколько времени на линии будет ежедневно находится на линии автобус.

Дано: в автобусном парке установлен следующий график работы водителей: два автобуса, работающие в две смены, закрепляются за пятью водителями, из них четыре основных водителя, а пятый водитель является подменным и работает в выходные дни остальных. Каждый водитель работает 4 дня подряд, а 5-й день имеет выходной. Месячный баланс рабочего времени водителя равен 180 ч (30 календарных дней).

Задача 3.3. Определить число рейсов на маршруте. Если известно, длина маршрута автобуса НефАЗ-5299 22 км; средняя эксплуатационная скорость – 22 км/ч; время работы автобуса на маршруте 12,6 ч; суммарное время простоя автобуса на промежуточных остановках 20 мин; время простоя на конечной остановке – 8 мин.

Задача 3.4. Cоставить наряд задание автоколонне 1 автобусного АТП на месяц. Требуется определить количество ходовых автобусов, автомобиле-дни пребывания в автобусном парке, автомобили-дни работы, общий пробег автобусов за месяц, количество перевезенных пассажиров, выручку на один автомобиле-час.

Дано: среднесписочное число автобусов Кароса-732 – 180 ед; коэффициент выпуска парка автобусов на линию 0,8; время в наряде 12,6 ч; эксплуатационная скорость 25 км/ч; доход 108 млн.руб; средняя ставка ; средняя дальность поездки пассажира 6 км; число дней в месяце 31.

Задача 3.5. Определить сменно-суточное задание водителю автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 в т. и ткм.

Дано: водитель работает на перевозке песка за городом по II группе дорог. Время в наряде 8 ч.; среднее расстояние перевозки 7 км; коэффициент использования пробега 0,5; погрузка производится экскаватором с емкостью ковша до 1 м3; разгрузка опрокидыванием.

Задача 3.6. Cоставить месячное задание в т. и ткм. для автоколонн 1 и 2 грузового ГАТП

Таблица 5

Исходные данные

Показатели

I

II

Среденсписочное число автомобилей, ед

150

110

Коэфффициент выпуска автомобилей на линию

0,75

0,8

Среднее расстояние перевозки, км

6

26

Выработка на 1 автомобиле-день работы, т

70

29

Число дней в месяце

31

31

Задача 3.7. Определить уточненный по сумме сменно-суточных заданий план водителю на месяц.

Дано: водителю самосвала КамАЗ-65115 был установлен план работы на месяц при следующих технико-эксплуатационных показателях: расстояние перевозки 9 км; средняя техническая скорость 25 км/ч; коэффициент использования грузоподъемности 0,8; коэффициент использования пробега –0,49; время простоя под погрузкой –разгрузкой 9 мин; платный фонд рабочего времени 180 ч. Фактически водитель отработал на линии 200 ч; фактическая средняя техническая скорость составила 28 км/ч.

Задача 3.8. Определить уточненный план водителю на месяц.

Дано: водителю самосвала КамАЗ-5511 установлен план работ на месяц (180ч) при часовой выработке в тоннах 11,2; в тонно-километрах – 78,4. Водитель, отработав 80 ч на этом автомобиле, был переведен на автомобиль КрАЗ-256, на котором отработал 170 ч. Технико-эксплуатационные показатели при работе на автомобиле КрАЗ-256 составили: среднее расстояние перевозки 8 км; средняя техническая скорость 27,6 км/ч; коэффициент использования грузоподъемности 0,8; коэффициент использования пробега –0,5; время простоя под погрузкой –разгрузкой 15 мин.