Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
Таблица 1.5
Наименование подразделения | 2006 | 2007 | в т.ч. более 30 минут | в т.ч. более 2-х часов | ||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | |||
По отделениям | ||||||
НОД-1 | 2356 | 1937 | 696 | 723 | 22 | 25 |
НОД-2 | 2370 | 1949 | 552 | 619 | 15 | 30 |
НОД-3 | 1699 | 1585 | 641 | 693 | 29 | 36 |
НОД-4 | 1272 | 1041 | 308 | 350 | 14 | 14 |
ПДП | 52 | 58 | 20 | 26 | 1 | 7 |
По хозяйствам | ||||||
Д | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 |
Т | 766 | 593 | 177 | 224 | 4 | 3 |
ДРТ | 843 | 598 | 341 | 275 | 3 | - |
НДОППР | 156 | 81 | 23 | 19 | - | 1 |
В | 3094 | 2647 | 460 | 642 | 5 | 5 |
П | 805 | 726 | 227 | 282 | 7 | 17 |
ДРП | 37 | 34 | 13 | 14 | 1 | 4 |
ДПМ | 14 | 19 | 6 | 9 | - | 2 |
АиТ | 1617 | 1523 | 813 | 777 | 49 | 69 |
Э | 335 | 275 | 118 | 127 | 4 | 5 |
М | 32 | 28 | 4 | 5 | - | - |
НС | 44 | 42 | 31 | 36 | 8 | 5 |
ВСЕГО отказов | 7749 | 6570 | 2217 | 2411 | 81 | 112 |
По дирекциям центрального подчинения | ||||||
ДРВ | 455 | 325 | 61 | 101 | 4 | 1 |
РДОП | 137 | 125 | 13 | 11 | - | 1 |
ВСЕГО отказов | 593 | 450 | 75 | 112 | 4 | 2 |
ВСЕГО отказов | 8342 | 7020 | 2292 | 2523 | 85 | 114 |
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс