3 Операционно-технологическая карта
Операционно-технологическую карту оформляем в виде таблицы 9.
Исполнитель - слесарь по ТО и ремонту автомобилей третьего разряда.
Норма времени – 18.
Таблица 9 – Технологическая карта на ТО системы питания автомобиля КАМАЗ-5320
№ операции | Наименование операции | Оборудование, инструмент | Нормирование, мин | Технические требования, указания |
1 | Провести контрольный осмотр. |
| 3 | Двигатель должен нормально запускаться, равномерно работать. Не должно быть дымления. |
2 | Проверить состояние и действие приводов останова двигателя. При необходимости отрегулировать. |
| 1 | При повороте рычага остановки на 35 град. Двигатель должен прекратить работу независимо от положения рычага подачи топлива. |
3 | Проверить давление развиваемое форсункой. |
| 1 | 18-18,5 МПа. |
4 |
Проверить легкость запуска двигателя. |
| 5 | Запуск легкий при частоте вращения коленчатого вала стартером 300 об/мин. |
Продолжение таблицы 9. | ||||
5 |
Проверить минимальные обороты холостого хода. |
| 3 | 500-600 об/мин. |
6 | Проверить устойчивость работы двигателя на минимальных оборотах. |
| 2 | Работа должна быть устойчива. |
7 | Проверить устойчивость работы двигателя на переходном режиме. |
| 1 | Работа должна быть устойчива. |
8 | Проверить максимальные обороты холостого хода. |
|
| Не должны превышать 2930 об/мин. |
- 2.1.4Расчет годовой трудоемкости то и ремонта.
- 2.2.6. Расчет количества постов.
- 2.2.9 Схема технологического процесса то и ремонта автомобилей на атп. Блок-схема технологического процесса то и ремонта автомобиля на атп представлена на рисунке 2.
- Зона хранения автомобиля
- 2.2.10 Расчет площади зоны то-1. Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:
- 2.2.13 Требования техники безопасности в зоне то-1. При работе слесаря у верстака следует обращать особое внимание на прочность закрепления тисков. Если они шатаются, работать на тисках опасно.
- 3 Операционно-технологическая карта
- 4 Конструкторская часть