Лабораторная работа 14
Угол опережения зажигания.
Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал двигателя с момента появления искры между электродами свечи до прихода поршня в ВМТ. Оптимальный угол опережения зажигания для большинства двигателей считается угол в 20…45 градусо
Назначение, конструкция и принцип действия центробежного регулятора опережения зажигания.
Центробежный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и включает в себя пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка.
Содержание
- Система зажигания бензиновых двигателей. Назначение и типы систем зажигания.
- Система зажигания
- Контактная система зажигания
- Контактная система зажигания
- Основные неисправности контактной системы зажигания
- Бесконтактная система зажигания
- Бесконтактная система зажигания
- Свечи зажигания,
- Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания.
- Назначение конструкция и принцип действия катушки зажигания.
- Назначение, конструкция и принцип действия прерывателя-распредилителя контактно-транзисторных систем зажигания.
- Конструкция распределителя зажигания транзисторных систем.
- Назначение, схема и принцип действия транзисторного коммутатора .
- Назначение и конструкция свечи зажигания.
- Маркировка свечей зажигания.
- Угол опережения зажигания.
- Назначение, конструкция и принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Назначение и принцип действия октан-корректора.
- Порядок установки зажигания при ремонте двигателя.
- Назначение, схема конструкция и действие магнето пускового двигателя.
- Содержание технического обслуживания систем зажигания.
- Возможные неисправности систем зажигания, их признаки, причины и способы устранения.