Лабораторная работа 14
Порядок установки зажигания при ремонте двигателя.
Установку зажигания производят следующим образом. Сначала подготавливают двигатель. Для этого поршень первого цилиндра устанавливают в положение, близкое к ВМТ, в конце такта сжатия. Для точной установки зажигания используют метки, которые имеются на шкиве коленвала. После подготовки двигателя готовят прерыватель. Правильность установки автомобиля проверяется при его движении. При движении на прямой передаче со скоростью 25…30 км/ч после резкого открытия дроссельных заслонок слышаться слабые прерывистые детонационный стуки, исчезающие после разгона до 45…50 км/ч. При позднем зажигании стуков не будет, при слишком раннем стуки будут значительными.
Содержание
- Система зажигания бензиновых двигателей. Назначение и типы систем зажигания.
- Система зажигания
- Контактная система зажигания
- Контактная система зажигания
- Основные неисправности контактной системы зажигания
- Бесконтактная система зажигания
- Бесконтактная система зажигания
- Свечи зажигания,
- Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания.
- Назначение конструкция и принцип действия катушки зажигания.
- Назначение, конструкция и принцип действия прерывателя-распредилителя контактно-транзисторных систем зажигания.
- Конструкция распределителя зажигания транзисторных систем.
- Назначение, схема и принцип действия транзисторного коммутатора .
- Назначение и конструкция свечи зажигания.
- Маркировка свечей зажигания.
- Угол опережения зажигания.
- Назначение, конструкция и принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Назначение и принцип действия октан-корректора.
- Порядок установки зажигания при ремонте двигателя.
- Назначение, схема конструкция и действие магнето пускового двигателя.
- Содержание технического обслуживания систем зажигания.
- Возможные неисправности систем зажигания, их признаки, причины и способы устранения.