Организация работы над дипломным проектом
Ответственность за качество, своевременность выполнения и правильность принятых решений несет студент-дипломник.
В период работы в кружке научного общества студент определяется с направлением работы по дипломному проектированию, в соответствии с которым выпускающая кафедра назначает руководителя дипломной работы.
Тематика дипломного проектирования формулируется и утверждается руководством института в первой половине осеннего семестра (октябрь–ноябрь), выбор и закрепление тем дипломов осуществляются до конца семестра.
В период преддипломной практики студент должен отобрать и изучить исходные материалы на предприятии, в организации и библиотеках, ознакомиться с необходимой нормативно-справочной литературой, инструкциями, положениями и другой необходимой документацией.
Дипломное проектирование осуществляется под руководством назначенного руководителя, который консультирует дипломника, контролирует соответствие разрабатываемых материалов установленным требованиям, осуществляет систематический контроль выполнения календарного графика работы дипломника.
В процессе работы над проектом кафедрой проводятся 3-4 контрольные проверки, по которым устанавливается фактический объем выполненной работы: пояснительной записки и графических материалов. При определении объема выполнения проекта руководствуются следующими положениями:
подбор исходных материалов и разработка вводной части – 10 %;
разработка мероприятий по совершенствованию организации и технологии транспортного процесса – 30 %;
оформление предложений по совершенствованию технологии транспортного процесса, конструкционных элементов технических средств транспортной системы (конструкторская часть проекта) – 20 %;
расчет экономической эффективности проектных решений – 15 %;
разработка вопросов охраны труда, техники безопасности, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, научной организации труда, охраны окружающей среды, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 5 %;
оформление расчетно-пояснительной записки – 10 %;
оформление графического материала – 10 %.
Работа над проектом должна быть закончена к сроку, определенному заданием, не позднее, чем за две недели до защиты. Оставшееся время используется для проверки и подписей проекта руководителем, консультантами, нормоконтролером и заведующим кафедрой. Дипломные проекты, соответствующие установленным требованиям, представляются на рецензию специалистам: инженерно-техническим работникам, специалистам автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятий и организаций.
Задачей рецензирования является оценка положительных качеств и недостатков работы, ее значимость для отрасли или предприятия. Оформляется рецензия на специальном бланке и подписывается специалистом. При необходимости после рецензирования диплом может быть дополнен или исправлен.
За два дня до защиты дипломные проекты представляются в ГЭК для ознакомления и проверки членами комиссии.
-
Содержание
- Дипломное проектирование
- 2011 Удк 656. 135. 073
- Цель и задачи дипломного проектирования
- Тематика дипломного проектирования
- Содержание дипломного проекта
- 3.1. Введение
- 3.2. Анализ эксплуатационной или экономической деятельности предприятия и применяемой технологии организации транспортного процесса
- 3.3. Разработка мероприятий и методов повышения эффективности
- 3.4. Разработка предложений по совершенствованию технологии
- 3.5. Расчет экономической и технико-эксплуатационной эффективности предлагаемых к внедрению мероприятий
- 3.6. Предложения по безопасности движения, охране труда
- 3.7. Графические материалы
- 3.8. Заключение
- 3.9. Список литературы
- 3.10. Приложения
- Требования к оформлению пояснительной записки
- 4.1. Текст пояснительной записки
- 4.2. Оформление рисунков, таблиц, формул и приложений
- Организация работы над дипломным проектом
- Защита дипломного проекта
- Рекомендуемая литература
- Форма заглавного листа
- Технические характеристики подвижного состава
- Дп 30.14.00.000 пз
- Дп – дипломная работа
- Содержание