Введение
Главным итогом работы дороги является полное удовлетворение потребностей экономики и населения региона в транспортных услугах при достижении положительной динамики в выполнении качественных показателей.
За 2007 год погружено 259,6 млн. тонн грузов, что на 2,4 млн.т. (+0,9%) выше плана и на 4, 0 млн. тонн (+1,6%) выше факта 2006 года.
Грузооборот с учетом порожнего пробега собственного и арендованного подвижного состава за 2007 год составил 273,961 млрд. ткм. или 102,7% к плану (+7166 млн. ткм.). Рост к 2006 году составил 6,9%.
Пассажирооборот в дальнем следовании выполнен в объеме 6 млрд. 510 млн. пкм. (план 6 млрд. 641 млн. пкм.) или 98,0% к плану и 102,1% к 2007 г
За 2007 год оборот вагона составил 3,20 сут или 99,4% к плану и ускорен к уровню прошлого года на 0,02 сут (+0,6%).
Участковая скорость выполнена на уровне 49,9 км/ч, что на 0,3 км. в час ниже плана (план 50,2 км/ч) и составила к уровню прошлого года 99,6% (- 0,2 км. в час).
Производительность локомотива при плане 2555 тыс.ткм брутто составила 2467 тыс. ткм брутто (-88 тыс. ткмбр) или 99,6 %, и снизилась к уровню прошлого года на 3,3% (-83 тыс. ткмбр).
Вес поезда составил 4164 тонн, что составляет к плану 99,5% (-22 т) и снизился к уровню прошлого года на 13 тонн. или –0,3%.
Проводимая работа по усилению инфраструктуры дороги, в первую очередь – путевого комплекса, является весомым вкладом в повышение глобальной конкурентоспособности Компании.
Выполнение планов перевозок требует от работников железнодорожного транспорта хорошего знания дела, систематического совершенствования профессионального мастерства, повышения производительности труда при безусловном обеспечении безопасности движения.
В материалах настоящего анализа изложены:
статистические данные о нарушениях безопасности движения на дороге, отделениях и в отдельных хозяйствах;
непосредственные обстоятельства и причины допущенных сходов подвижного состава в организованных поездах и при маневровых передвижениях;
данные о состоянии и отказах технических средств, недостатках организации их технического обслуживания и ремонта (содержания) в каждом хозяйстве;
результаты деятельности ревизорского аппарата по предупреждению нарушений безопасности движения;
анализ выполнения Программы по повышению безопасности движения.
Приведенные данные о нарушениях безопасности движения и причинах их возникновения являются основой для выработки эффективных мер по обеспечению безопасности движения поездов.
В Заключении указаны приоритетные направления работы по стабилизации положения с обеспечением безопасности движения поездов и неуклонному повышению его уровня во всех хозяйствах дороги.
- Введение
- 1. Статистические данные о состоянии безопасности движения
- Случаи сходов в поездной и маневровой работе
- Количество случаев брака в работе за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества случаев брака в работе в 2000-2007 гг.
- Распределение случаев брака в работе по причинам
- Количество отказов технических средств за 2006/2007 гг.
- Динамика изменения количества отказов технических средств в 2000-2007 гг.
- 2. Обстоятельства и причины грубых нарушений безопасности движения поездов Сходы в поездной работе
- Сходы при маневрах
- Нарушения безопасности движения не по вине предприятий дороги
- 3. Результаты работы служб и дирекций дороги по обеспечению безопасности движения поездов
- 3.1. Хозяйство пути
- Браки по службе пути
- Количество отказов технических средств
- Распределение отказов технических средств по видам в 2007 году.
- Наличие неотремонтированных участков в местах ранее действующих блокпостов
- 3.2. Локомотивное хозяйство
- 3.3. Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов
- 3.4. Дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
- Диаграмма по видам браков
- Допущенные браки осмотрщиками вагонов
- Количество отказов технических средств по дороге и по службе вагонного хозяйства
- Динамика доли отказов вагонного хозяйства в отказах дороги.
- Количество отказов технических средств по вагонным депо.
- Процентное содержание отказов по вагонным депо
- Классификация браков по роликовой буксе
- Анализ отцепок по видам ремонта колесных пар.
- Случаи брака в работе за декабрь 2007 года
- Отцепки грузовых вагонов в тор до истечения 6 месяцев после деповского и 1 года после капитального ремонта
- 3.7. Хозяйство перевозок
- Диаграмма браков по отделениям
- Диаграмма по сохранности вагонного парка
- Прием–отправление пассажирских поездов при запрещающих показаниях сигналов
- 3.8. Пассажирское хозяйство
- Распределение технических неисправностей
- 3.9. Хозяйство автоматики и телемеханики
- 3.10. Хозяйство электрификации и электроснабжения
- Распределение количества выявленных нагревов по элементам контактной сети за 2007 г. Представлено на рисунке 5
- 3.11. Дирекция связи
- 3.12. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
- 3.13.Специальный подвижной состав (сспс)
- Дешифрации кассет регистрации
- 4. Результаты работы ревизорского аппарата
- 5. Государственная программа повышения безопасности движения
- 6. Работа общественных инспекторов
- 7. Заключение
- В хозяйстве перевозок
- В локомотивном хозяйстве
- В вагонном хозяйстве
- В дирекции по ремонту вагонов
- В хозяйстве пассажирских перевозок
- В хозяйстве пути
- В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки
- В хозяйстве электроснабжения
- В хозяйстве грузовой и коммерческой работы
- В хозяйстве связи
- В работе сспс