7.3.Обследование автобусных маршрутов.
Обследование автобусного маршрута осуществляется путем
проезда по нему автобуса с комиссией. Целесообразно использовать для этой цели автобус того же типа, который будет эксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршруте. Автобус должен иметь исправный спидометр. Расстояния между элементами дорожно-уличной сети, остановочными пунктами и т.д. при отсутствии на дороге километровых показателей определяются по спидометру.
3.4. В процессе обследования путем визуального осмотра и инструментальных измерений определяется наличие и состояние инженерного оборудования, уровень содержания дорог и улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д., дается оценка соответствия их требованиям безопасности движением, установленным соответствующими нормативными документами. Отмеченные членами комиссии в ходе проезда по маршруту недостатки в техническом состоянии, оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д. заносятся в специальный бланк. В ходе обследования проверяется также выполнение мероприятий, предусмотренных по результатам предыдущего обследования маршрута.
Устанавливаются причины невыполнения намеченных ранее работ.
В случае, если отмеченные ранее недостатки не устранены и состояние дороги угрожает безопасности движения, комиссией может быть принято решение о прекращении движения автобусов.
3.5. При обследовании автобусного маршрута может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов и железнодорожных переездов.
3.6. При проведении осенних обследований маршрутов комиссией определяется готовность дорожно-эксплуатационных, коммунальных и других организаций, обслуживающих соответствующие участки дорожно-уличной сети, к эксплуатации дорог и улиц в зимний период (наличие и состояние снегоочистительной техники, наличие запасов противогололедных материалов на опасных участках дорог, создание
отрядов патрульной службы и организация их работы и т.д.).
- 1.3. Маркировка шин и камер.
- 2.1. Разделы метрологии:
- 2.2. Объекты сертификации на автомобильном транспорте.
- 2.3. Требования к рулевому управлению.
- 3.1. Цели и задачи метрологии.
- 3.2. Программа процесса проверки услуг по тОиР автотранспортных средств.
- 3.3. Функции транспортной инспекции:
- 4.1. Классификация измерений.
- 4.2. Центральные органы систем сертификации, их основные функции.
- 4.3. Требования к прочим элементам конструкции.
- 5.1. Метрологическое обеспечение производства.
- 5.2. Особенности сертификации услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
- 5.3. Требования к квалификации руководителей.
- 6.1. Теоретическая метрология.
- 6.3. Лицензирование. Основные цели.
- 7.1. Законодательная метрология, ее задачи и назначение.
- 7.2. Требования к колесам и шинам.
- 7.3.Обследование автобусных маршрутов.
- 8.1 Прикладная метрология
- 8.3 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рамках еэк оон
- 9.1 Виды измерений
- 9.2 Система обозначения автотранспортных средств, принятая в рф
- 9.3 Технические требования к автобусным остановкам
- 10.3 Стендовые испытания тормозного управления
- 11.1 Средства измерений
- 11.2 Закон о бдд
- 11.3 Обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах
- 12.1 Калибровка средств измерений
- 12.3 Дорожные испытания тормозного управления
- 13.1 Виды погрешностей измерений
- 13.2 Сертификация, определение, следствие из него
- 13.3. Требования к автомобильным двигателям
- 14.1 Виды эталонов физических величин
- 14.2 Сертификат соответствия, его содержание
- 14.3 Требования к внешним световым приборам автомобиля
- 15 Билет.
- 16 Билет.
- 19 Билет.