3.4 Характеристика существующей организации перевозок
От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей.
Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально возможной эффективностью.
Правильно составленное расписание движения должно обеспечивать:
минимальную затрату времени пассажирами на ожидание автобуса и поездку к месту назначения;
высокую регулярность движения автобусов по всей протяжённости маршрута;
максимальную скорость движения автобусов при полном соблюдении безопасности движения;
наиболее эффективное использование автобусов на маршруте;
нормированный режим труда и отдыха водителей;
Если маршрутные такси ходят по расписанию, то в расписании их рейсов обычно больше, чем "социальных" рейсов и приходятся они нередко на наиболее оживлённое время. Маршрутные такси обычно движутся быстро. Это достигается за счёт меньших габаритов и лучшей маневренности, более агрессивной манеры вождения, меньшего числа остановок на протяжении маршрута.
Чаще маршрутные такси ходят по установленному интервалу. Интервал устанавливает заказчик - Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Интервал указывается в "Маршрутном задании", как и количество машин на маршруте и их пассажировместимость.
- 1. Введение
- 2. Характеристика АТП
- 2.1 Краткая характеристика АТП
- 2.2 Маршрутная сеть
- 2.3 Списочный состав
- 2.4 Отчётные данные по работе ООО "ПИТЕРАВТО"
- 3. Организация перевозки пассажиров
- 3.1 Характеристика изменения пассажиропотоков
- 3.2 Используемый подвижной состав
- 3.3 Возможные маршруты перевозок
- 3.4 Характеристика существующей организации перевозок
- 3.5 Управление перевозками пассажиров
- 4. Охрана труда и противопожарная защита
- Вывод