Выводы
1. Объемы и количество случаев перевозки КГТ имеют тенденцию к ежегодному увеличению как по параметрам перевозимых грузов, так и по территории их выполнения.
2. Количество транспортных предприятий, участвующих в этих специальных перевозках не поддается учету (следствие отмены лицензирование грузовых перевозок). Независимых квалифицированных организаций по разработке проектов производства работ по транспортированию КГТ в настоящее время нет.
3. В действующих нормативных документах не сформирован четкий алгоритм действий по разрешительной технологии организации автомобильных перевозок КГТ грузов.
4. Действующая система весовых и осевых нагрузок автотранспортных средств в РФ ограничивает или усложняет сферу производственной деятельности по перевозке 40 футовых контейнеров системы ISO и контейнеров увеличенной вместимости.
5. Для практических перевозок возникает проблема превышения осевых нагрузок автотранспортных средств для случаев перевозке грузов за пломбой грузоотправителя.
- Введение
- 1. Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов Северно-Западного региона Российской Федерации
- 1.1 Действующая нормативная документация системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом
- 1.2 Основные параметры, определяющие необходимость реализации специальных требований при организации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- 1.3 Основы планирования перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- 1.4 Анализ реализации нормативных требований по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов основными перевозчиками региона
- Выводы