4.1 Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление - по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены на рисунке 4.1.
Реле НКН и КН устанавливаются в наборных блоках, управляющих светофорами, и включаются при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления. Если задается маршрут по светофору Н2 и кнопка Н2К нажимается первой, то включается реле НКН. Реле КН и НКН срабатывает непосредственно от поездной кнопки. После отпускания соответствующих кнопок включаются цепь самоблокировки реле НКН и КН, которые выключаются при размыкании тыловых контактов реле ПУ и МУ
Нажатие кнопки Н2К, относящейся к выходному светофору Н2, по низкоомной обмотке возбуждается кнопочное реле Н2К с проверкой зависимостей. После его срабатывания создается цепь последовательного включения высокоомной обмотки реле Н2К и реле направлений Н. Таким образом мы задали начало маршрута и выбрали реле направлений. Задание конца маршрута выбираем кнопкой М4К, которая срабатывает с проверкой зависимости и окончанием набора.
Рисунок 4.1 - Схема кнопочных реле и реле направлений
- 1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
- 2. ПУТЕВОЙ ПЛАН ПЕРЕГОНА
- 3.1 Общая характеристика электрической централизации
- 4. МАРШРУТНЫЙ НАБОР
- 4.1 Схема кнопочных реле и реле направлений
- 4.2 Схема стрелочных управляющих реле
- 4.3 Схема соответствия
- 5. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
- 5.2 Схема контрольно-секционных реле
- 5.3 Схема сигнальных реле
- 5.4 Схема маршрутных реле
- 5.5 Схема замыкающего реле
- 5.6 Схема реле разделки
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 1.1. Основные понятия о комплексе устройств автоматики, телемеханики и связи.
- Целью курсового проекта по дисциплине «Электрические машины и электропитание устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи» является решение студентами двух основных задач:
- Состояние устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
- 6. Воздушные и кабельные линии перегонных систем железнодорожной автоматики и телемеханики
- 42) Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и связи.
- Основные понятия о комплексе устройств автоматики, телемеханики и связи
- 32. Характеристика систем автоматики, телемеханики и связи железных дорог
- Состояние устройств железнодорожной автоматики и телемеханики