Введение
Наверное, во время появления первого автомобиля в конце 19 века, никто не мог предположить, что это изобретение станет настолько распространенным
Начиная с начала 20 века, производство автомобилей набирало обороты. Создавались все новые и новые модели, появились первые автобусы и грузовые автомобили. Автомобиль получал все более широкое применение, благодаря чему продолжалось его бурное развитие. Открывались все новые автомобильные заводы. Он стал не предметом роскоши, а средством передвижения многих людей. Автотранспортом перевозится огромное количество грузов, автомобиль служит базой для различных мобильных агрегатов: подъемных кранов, экскаваторов и пр. Надо сказать, что зародилось целое сообщество, которое можно отразить одним четким словом - автомир.
Сегодня многие люди уже не могут представить своей жизни без автомобиля. Лидером в мире по «автомобилизации» населения давно являются США. Для ее измерения создан специальный показатель - количество машин на человека населения. Недалеко от нее отошли многие страны Европы, а также Япония, Австралия и др. страны.
Именно в странах с наибольшей автомобилизацией локализируются гигантские автоконцерны, производящие миллионы экземпляров автомашин в год. Самые большие объемы производства имеют General Motors, Volkswagen Group, Toyota, Hyundai Motor, Ford, Renault-Nissan.
В связи с актуальностью рассматриваемой темы целью написания данной работы является обобщение наиболее устоявшихся положений и выводов об устройстве трансмиссии и назначении ее механизмов.
Представляется целесообразным постановка следующих задач: раскрыть теоретические вопросы устройства автоматической коробки передач, рассмотреть назначение его механизмов, изучение специализированной литературы.