Заключение
Рассчитанный электропривод по системе ТП-Д содержит тиристорный преобразователь и двигатель ТП предварительно преобразует переменный ток в постоянный. ТП не имеет вращающихся деталей, что приводит к уменьшению шума, вредного для оператора. Он занимает мало места. Потери его по сравнению с другими схемами электропривод незначительны, соответственно высокий к.п.д. В этой схеме можно использовать дистанционное управление, так как система самонастраивается.
Литература
1. Современные карьерные экскаваторы. Сатовский Б.Н. и др-Н, Недра 1977г.
2. Расчет приводов карьерных машин. Чулков Н.Н. - М, Недра 1971 г.
3. Комплектные тиристорные электроприводы. Справочник Энергоиздат 1988 г.
4. Системы подчиненного регулирования эл. приводов переменного тока с вентильным преобразователем. Слежановский О. М. М, Энергоиздат 1983 г.
5. Справочник по электроснабжению промышленных предприятий. Промышленные электрические сети. Под редакцией Федорова - Сербинского - М Энергия 1980 г.
- Введение
- 1. Расчет мощности и выбор типа двигателя
- 2. Расчет и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы
- 3. Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
- 4. Расчет и выбор электрооборудования
- 4.2 Расчет и выбор силового трансформатора
- 6. Расчет конура регулирования ЭДС
- 7. Расчет и построение статических электромеханических характеристик
- 8. Переходные процессы при пуске двигателя
- 9. Расход энергии и КПД
- Заключение