3.1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
В процессе эксплуатации кулак испытывает изгибающие нагрузки при передаче крутящего момента. Под действием этого изгибающего момента деталь изнашивается, изнашивается шлицевая поверхность кулака, может произойти изгиб и скручивание, что может привести к облому детали.
На основании анализа особенностей конструкции и условий работы детали составляем дефектовочную карту на контроль и сортировку детали (таблица 3.1). Где будут указаны: код детали по прейскуранту, материал детали и ее твердость, возможные дефекты, способы устранения дефектов и средства контроля, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремонта, а также делаем заключение о годности или негодности детали к восстановлению данного дефекта.
Технические требования на дефектовку и ремонт должны быть следующими [16, 17]:
- дефектация детали и сборочных единиц должна производиться в соответствии с приведенными картами дефектации;
- допускается применение универсального измерительного инструмента, обеспечивающего степень точности проверки, указанную в Руководстве;
- эталонны, применяемые при дефектации, должны утверждаться ремонтными предприятиями;
Рис. 3.1 Кулак шарнира переднего ведущего моста внутренний
Обозначение 469-2304064Р1/Р2
Материал: сталь 27ХГР ГОСТ 4543-71
Твёрдость НRC 58…65
Таблица 3.1 Дефектовочная карта
Позиция |
Возможный дефект |
Способ установления дефекта и средства контроля |
Размер, мм |
Заключение |
||
по рабочему чертежу |
допустимый без ремонта |
|||||
1 |
Износ шейки под шариковый подшипник |
Скоба 28,708мм, Микрометр 25-50 мм ГОСТ 8111-02500 Д |
27,65 |
Ремонтировать. Хромировать с последующей обработкой под размер рабочего чертежа |
||
2 |
Износ шейки под сальник |
Скоба 29,80 мм, микрометр 25-50 мм ГОСТ 8111-02500 Д |
29,80 |
Ремонтировать. Хромирование с последующей обработкой под размер рабочего чертежа |
||
3 |
Износ шейки под втулку |
Скоба 45,1 мм, микрометр 25-50 мм ГОСТ 8111-02500 Д |
45,0 |
Ремонтировать. Хромирование с последующей обработкой под размер рабочего чертежа |
||
4 |
Износ шейки под шариковый подшипник |
Скоба 39,86 мм, микрометр 25-50 мм ГОСТ 8111-02500 Д |
39,86 |
Ремонтировать. Хромировать с последующей обработкой под размер рабочего чертежа |
||
5 |
Износ шлицевых выступов по наружному диаметру |
Скоба 35,73 мм, микрометр 25-50 мм ГОСТ 8111-02500 Д |
35,73 |
Ремонтировать. Наплавить, проточить шлицевую часть. |
||
6 |
Износ шлицев по ширине |
Шлицевый калибр 7,70 мм |
7,7 |
Ремонтировать. Наплавить, фрезеровать шлицы. |
- размеры трещин и обломов, при наличии которых детали подлежат списанию в брак, являются в значительной мере условными.
- Введение
- 1. Технико-экономическое обоснование проекта
- 1.1 Общая характеристика автотранспортного предприятия
- 1.2 Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ - 3303
- 1.3 Анализ работы технической службы АТУ
- 2. Совершенствование работы зоны ЕО
- 2.1 Статистическое исследование сроков и состава работ по ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.1.1 Исходные данные
- 2.1.2 Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях
- 2.1.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту
- 2.2 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.2 Используемые эксплуатационные материалы
- 2.2.3 Определение производственной программы
- 2.2.4 Подбор технологического оборудования
- 2.2.5 Техническое нормирование трудоемкости ЕО
- 3. Разработка техпроцесса восстановления кулака шарнира переднего ведущего моста
- 3.1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
- 3.2 Выбор способа восстановления детали
- 3.3 Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
- Заключение
- 1.5. Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Для автомобилей уаз 3741 отклонение 0,8%, для автомобиля, для автомобиля лаз а141 отклонение 0,9% для автомобиля камаз 5511 отклонение 0,9%;
- 4. Организация технической службы атп
- Зона хранения автомобиля
- 1.8. Задачи по теме «Расчет суточной программы предприятия»
- 1. Организация ео автомобилей
- 4.2. Метод организаций производства то и ремонта автомобиля
- Организация производства ежедневного технического обслуживания (ео)
- 12. Организация технологических процессов то и ремонта автомобилей в атп