2.1.1 Исходные данные
Имеем следующие результаты исследования трудоемкости работ по ЕО автомобиля УАЗ - 3303 (см. рис 2.1 и табл. 2.1).
Частота
Фактическая трудоемкость, чел-ч.
Рисунок 2.1. Распределение трудоемкости ЕО автомобиля УАЗ- 3303
Таблица 2.1 Распределение трудоемкости ЕО автомобиля УАЗ- 3303
Факт. трудоемкость, чел-ч |
0,15 |
0,17 |
0,19 |
0,21 |
0,23 |
0,25 |
|
Частота |
3 |
7 |
13 |
11 |
6 |
1 |
Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом:
. по двигателю и его системам - 2 технических воздействия,
. по карданной передаче и заднему мосту - 7,
. по сцеплению - 5,
. по раздаточной коробке- 3,
. по рулевому управлению - 10,
. по подвеске - 8,
. по тормозам и ступицам колес - 9,
. по электорооборудованию - 18,
. по кузову и кабине - 4.
Всего - 66 технических воздействий по 41 автомобилю .
- Введение
- 1. Технико-экономическое обоснование проекта
- 1.1 Общая характеристика автотранспортного предприятия
- 1.2 Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ - 3303
- 1.3 Анализ работы технической службы АТУ
- 2. Совершенствование работы зоны ЕО
- 2.1 Статистическое исследование сроков и состава работ по ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.1.1 Исходные данные
- 2.1.2 Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях
- 2.1.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту
- 2.2 Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ - 3303
- 2.2.2 Используемые эксплуатационные материалы
- 2.2.3 Определение производственной программы
- 2.2.4 Подбор технологического оборудования
- 2.2.5 Техническое нормирование трудоемкости ЕО
- 3. Разработка техпроцесса восстановления кулака шарнира переднего ведущего моста
- 3.1 Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
- 3.2 Выбор способа восстановления детали
- 3.3 Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
- Заключение
- 1.5. Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Для автомобилей уаз 3741 отклонение 0,8%, для автомобиля, для автомобиля лаз а141 отклонение 0,9% для автомобиля камаз 5511 отклонение 0,9%;
- 4. Организация технической службы атп
- Зона хранения автомобиля
- 1.8. Задачи по теме «Расчет суточной программы предприятия»
- 1. Организация ео автомобилей
- 4.2. Метод организаций производства то и ремонта автомобиля
- Организация производства ежедневного технического обслуживания (ео)
- 12. Организация технологических процессов то и ремонта автомобилей в атп