logo search
Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП

1.1 Общая характеристика автотранспортного предприятия

Основу подвижного состава автотранспортного предприятия составляю 200 грузовых автомобилей УАЗ - 3303. Работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, реализуются технической службой АТП, от которой во многом зависит реализация планов предприятия в целом.

  • Рисунок 1.1. План производственно-технического корпуса
  • Основные ремонтные цеха и подразделения дислоцируются в совмещенном с закрытой стоянкой автомобилей производственно-техническом корпусе, план которого представлен на рисунке 1.1.
  • На плане обозначено:
  • 1 - стоянка; 2 - вентиляционная камера; 3 - распределительное электроустройство; 4 - склад смазочных материалов; 5 - инструментально-раздаточная кладовая; 6 - промежуточная кладовая; 7 - трансформаторная подстанция; 8 - отдел главного механика; 9 - шиномонтажное отделение; 10 - деревообрабатывающее отделение; 11 - посты ТО-1; 12 - посты ТО-2 и ТР; 13 - склад шин; 14 - тепловое отделение; 15 - компрессорная; 16 - электрощитовая; 17 - пост диагностики; 18 - краскоприготовительная; 19 - малярное отделение; 20 - аккумуляторное отделение; 21 - ремонт топливной аппаратуры;
  • 22 - электротехническое отделение; 23 - склад запасных частей и агрегатов.
  • Генеральный план АТП представлен на рисунке 1.2
  • На плане обозначено:
  • 1 - производственный корпус; 2 - стоянка легковых автомобилей; 3 - административно-бытовой корпус; 4 - контрольно пропускной пункт; 5 - корпус ЕО; 6 - очистные сооружения с оборотным водоснабжением; 7 - открытая площадка для временного хранения автомобилей.
  • Примерные показатели по генеральному плану
  • Площадь участка, га……………………2,7
  • площадь застройки, м2 ………………...12000
  • плотность застройки, %..........................45
  • Особенностью данной планировки является выделение операций по ежедневному обслуживанию автомобилей и автопоездов в отдельно стоящий корпус (планировка корпуса ЕО представлена на рис. 1.3), обеспечение всего состава автомобилей закрытой стоянкой, а также наличие внутренних транспортных связей и тамбурных устройств в производительной зоне предприятия. Производсвенный корпус запроектирован из унифицированных сборных железобетонных элементов с сеткой колонн 18 х 12 м при высоте до низа выступающих конструкций перекрытия.
  • Основное направление деятельности АТП - транспортировка мелких партий груза в пределах города и региона по заказам юридических и физических лиц, а также обслуживание предприятий (преимущественно торговых и общественного питания) на основе долгосрочных договоров.
  • Структура управления АТП представлена на рис. 1.4.
  • Рисунок 1.2. Генеральный план АТП
  • Рис. 1.4. Структура управления производством