10. Построение графиков работы водителей
На основании выполненных ранее расчетов строится график работы водителей каждой временной группы.
При разработке графика работы водителей учитываются требования «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей».
На пассажирском автомобильном транспорте в основном используются суммированный учет рабочего времени, имеющий следующие ограничения:
- общее рабочее время водителей за месяц не должно превышать месячного фонда рабочего времени: часы, превышающие этот фонд, считаются сверхурочными;
- продолжительность одной смены не должна допускаться более 10 ч, при работе водителей с использованием «разрывных» смен и двумя выходами продолжительность перерыва (без учета обеда) должна быть не менее 2 ч.
График выхода водителей на работу на месяц (ноябрь 2012 года) представлен в таблице 4.
График выхода водителей на работу на ноябрь месяц 2012 года
№п/п |
№ Автобуса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
1 |
351 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
|
2 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
3 |
352 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
|
4 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
||
5 |
353 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
|
6 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
7 |
354 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
|
8 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
||
9 |
355 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
||
11 |
356 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
|
12 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
||
13 |
357 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
||
15 |
358 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
|
16 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
17 |
359 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
|
18 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
||
19 |
360 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
|
20 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
21 |
361 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
|
22 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
||
23 |
362 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
||
25 |
363 |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
|
26 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
||
27 |
364 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
28 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
||
29 |
365 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
|
30 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
31 |
366 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
|
32 |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
||
33 |
367 резерв |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
|
34 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
35 |
368 резерв |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
|
36 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в |
в |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в |
в |
Составил инженер по ОЭ Михайлова Г.В.
- Введение
- 1. Определение пассажировместимости автобуса
- 2. Определение потребного количества автобусов
- 3. Определение линии max
- 4. Определение линии min
- 5. Расчет количества рабочих смен маршрута
- 6. Определение сменности работы автобусов на маршрутах
- 7. Расчет затрат времени для обеденного перерыва водителей маршрута
- 8. Уравнивание продолжительности работы автобусов
- 9. Расчет необходимого количества водителей
- 10. Построение графиков работы водителей
- 11. Составление маршрутного расписания
- 12. Таблица технико-эксплатационных показателей маршрута
- Раздел 2. Обоснование открытия автобусного маршрута и составление паспорта автобусного маршрута
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 2.1 Назначение автобусного парка
- Дисциплина «Пассажирские перевозки»
- Тема 1.5: Нормирование скоростей движения автобусов на маршруте
- 3 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
- 14.Порядок открытия и закрытия автобусных маршрутов. Паспорт автобусного маршрута.
- Технико-экономические показатели
- 7.3.Обследование автобусных маршрутов.