Методы и приборы по измерению неровности поверхности дорожного покрытия
3.2 Коэффициент сцепления
Шероховатость оказывает влияние на сцепные качества автомобильной дороги, т.е. влияет на величину коэффициента сцепления.
Величину коэффициента сцепления в местах ДТП определяют с помощью прибора ППК-МАДИ, портативного прибора маятникового типа, а также методом торможения автомобиля.
Содержание
- 1. Обследование неровностей в местах ДТП
- 2. Методы и приборы обследование выбоин, наплывов, просадок и колейности
- 3. Методы и приборы для определения шероховатости и коэффициента сцепления
- 3.1 Шероховатость дорожных покрытий
- 3.1.1 Определение шероховатости дорожных покрытий методом «песчаное пятно»
- 3.2 Коэффициент сцепления
- 3.2.1 Метод определения коэффициента сцепления прибором ударного действия типа ППК
- 3.2.2 Метод определения коэффициента сцепления прибором маятникового типа
- Литература:
Похожие материалы
- 18. Шероховатость дорожных покрытий и определение шероховатости.
- 4.6. Ровность дорожного покрытия
- 4.8. Шероховатость поверхности дорожных покрытий
- 4 Система измерения ровности дорожного покрытия.
- 1.Система измерения ровности дорожного покрытия.
- Лабораторная работа № 6 Оценка ровности дорожных покрытий
- 10.4. Измерение продольной и поперечной ровности дорожных покрытий
- 10.5. Измерение шероховатости и сцепных качеств покрытий
- Глава 7. Деформации и разрушения дорожных покрытий