4.1 Система контроля и регистрации интенсивности дорожного движения ЭЛИС ЕС-05 [3]
Система учета интенсивности движения обеспечивающая точное определение скорости потока, подсчет транспортных средств, измерение их длины, мониторинг состава движения, проходящего через контролируемый участок автомобильной дороги при классификации по нормам ВСН 45-68, Евро 6 и др. Погрешность измерений не превышает 2% для подсчета общего количества транспортных средств, 4% при классификации на типы, 4% при определении скорости. Один комплект оборудования обслуживает до 16 полос движения. Технические средства обеспечивают хранение записанной информации о прохождении транспортных средств через контролируемый участок автомобильной дороги в течение не менее 10000 часов при интенсивности дорожного движения свыше 100000 единиц транспортных средств в сутки в одном направлении в энергонезависимой памяти в виде SQL-совместимой базе данных. В энергонезависимой памяти также сохраняются текущие настройки и параметры конфигурации оборудования. Встроенный GSM/GPRS модем (протокол подключения RS232/RS485) обеспечивает возможность беспроводной передачи информации и работы в составе единой сети автоматизированной системы учета интенсивности и состава движения при передаче накопленной информации с любым требуемым заказчиком периодом, в том числе, дистанционного контроля работоспособности без прерывания работы устройства в основном режиме, диагностики неисправности, автоматической передачи информации в режиме реального времени, сжатие передаваемых данных и команд для оптимизации времени передачи и обработки информации. Конфигурирование функций и параметров автоматизированного оборудования может производиться как с мобильного персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения посредством стандартных проводных и беспроводных интерфейсов подключения, так и дистанционно, посредством GSM-соединения. Достижение таких высоких параметров, особенно по качеству распознавания транспортных средств в любых погодных условиях, обеспечивается за счет использования в системе индуктивных датчиков. Как показывает наш опыт, срок службы датчиков в основном определяется качеством дорожной одежды - основания и покрытия. Существуют датчики, проработавшие свыше 14 лет, на дорогах с пиковой суточной интенсивностью свыше 20000 автомобилей общего потока на полосу. Данное оборудование не нарушает целостности дорожной одежды, не оказывает помех движению транспортного потока, не ограничивает геометрическую дальность видимости водителя и не влияет на режим движения.
Назначение изделия: Система контроля и регистрации интенсивности дорожного движения предназначена для дистанционного автоматизированного измерения и регистрации параметров автомобильного движения на автодороге с асфальтобетонным покрытием и количеством полос до 12 в условиях естественных помех. Изделие позволяет накапливать измеренные результаты в SQL-совместимой базе данных и передавать их на внешние устройства как локальные, так и удаленные. Изделие предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° C до +50°С, атмосферном давлении 630…800 мм рт. ст. в условиях воздействия осадков. Назначенный ресурс изделия составляет 12 лет, вероятность безотказной работы не менее 0,95.
Технические характеристики: Изделие позволяет регистрировать прохождение по дороге механических транспортных средств в двух направлениях при расстоянии между транспортными средствами, движущимися по каждой полосе в одном направлении, не менее 2,5 метров и скоростях движения от 5 до 200 км/час. Регистрация транспортных средств включает в себя распознавание и отнесение каждого в зависимости от требования заказчика по 6, 7 и 9 типам транспортных средств указаны в таблицы
Таблица 1. Типы ТС регистрируемые прибором ЭЛИС ЕС-05
По 6-ти типам ТС |
По 7-ми типам ТС |
По 9-ти типам ТС |
|
Легковые ТС длинной 3-5 м. |
Легковые ТС длинной 3-5 м. |
Легковые ТС грузоподъемностью <2т |
|
ТС грузоподъемностью до 5.0 т. Длиной 5-8 м. |
Автобусы длина 7-14 м. |
Средние ТС грузоподъемностью 2,1-5,0 т |
|
Грузовые ТС Грузоподъемностью 5-12 т. Длина 8-11 м. |
ТС грузоподъемностью до 5.0 т. Длиной 5-8 м. |
Тяжелые ТС грузоподъемностью 5,1- 8,0 т. |
|
Грузовые ТС грузоподъемностью 12-20 т. Длина 11-14 м. |
Грузовые ТС Грузоподъемностью 5-12 т. Длина 8-11 м. |
Очень тяжелые ТС грузоподъемностью >8т |
|
Автопоезда грузоподъемность >20т Длина 14-18 м. |
Грузовые ТС грузоподъемностью 12-20 т. Длина 11-14 м. |
тяжелые грузовые автопоезда грузоподъемностью до 20 т; |
|
Другие не классифицируемые ТС |
Автопоезда грузоподъемность >20т Длина 14-18 м. |
очень тяжелые грузовые автопоезда грузоподъемностью более 20 т; легковые автомобили; |
|
Другие не классифицируемые ТС |
Автобусы |
||
Другие не классифицируемые ТС |
Питание устройства осуществляется от однофазной сети переменного тока (50 ± 1) Гц, (220 ± 20) В. Максимальная потребляемая от сети мощность - 3 Вт в режиме зарядки аккумулятора источника бесперебойного питания.
Изделие имеет возможность мобильной переустановки на любые другие места автодороги (при этом время установки и настройки может не превышать 3-х часов на одно техническое средство (без учета времени перевозки технического средства с места на место))
Особенности конструкции. Датчики выполнены в пыле-брызгозащищенном, водонепроницаемом корпусе класса IР65.
Расположение источника питания обеспечивает замену аккумулятора ИБП без разборки прибора. Изделие может быть смонтировано вблизи обочины, без нарушения дорожного полотна или в любом удобном месте на расстоянии до 100 м от обочины. «Мертвая зона» отсутствует.
- 17. Интенсивность движения. Определение. Коэффициент неравномерности транспортного потока
- 9.Интенсивность и плотность транспортного потока.
- 6.1 Характеристики транспортных потоков
- Подсчет интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- Интенсивность транспортных и пешеходных потоков
- 1.Подсчёт интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 4.11. Определение интенсивности и состава транспортных потоков
- 4.11. Определение интенсивности и состава транспортных потоков
- 4.11. Определение интенсивности и состава транспортных потоков
- Приложение д Мониторинг интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков