Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов Северно-Западного региона Российской Федерации
Выводы
1. Объемы и количество случаев перевозки КГТ имеют тенденцию к ежегодному увеличению как по параметрам перевозимых грузов, так и по территории их выполнения.
2. Количество транспортных предприятий, участвующих в этих специальных перевозках не поддается учету (следствие отмены лицензирование грузовых перевозок). Независимых квалифицированных организаций по разработке проектов производства работ по транспортированию КГТ в настоящее время нет.
3. В действующих нормативных документах не сформирован четкий алгоритм действий по разрешительной технологии организации автомобильных перевозок КГТ грузов.
4. Действующая система весовых и осевых нагрузок автотранспортных средств в РФ ограничивает или усложняет сферу производственной деятельности по перевозке 40 футовых контейнеров системы ISO и контейнеров увеличенной вместимости.
5. Для практических перевозок возникает проблема превышения осевых нагрузок автотранспортных средств для случаев перевозке грузов за пломбой грузоотправителя.