Похожие главы из других работ:
Авиационный поршневой двигатель АИ-14
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 - 4.4.
По результатам расчета видно, что максимальные напряжения...
Дизельные двигатели речных судов
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней...
Динамический расчет двигателя Москвич 412
Выражение для скорости поршня можно записать в следующем виде:
(стр. 157 [1])
(стр...
Динамический расчет двигателя Москвич 412
Днище поршня рассчитывается на изгиб от действия максимальных газовых усилий как равномерно нагруженная круглая плита, свободно опирающаяся на цилиндр...
Проектирование двигателя внутреннего сгорания
ц
0
30
60
90
120
150
180
210
240
270
300
330
360
vп
0
50,5
67,3
83,7
49,9
33,2
0
33,2
49,9
83,7
67,3
50...
Проектирование двигателя внутреннего сгорания
ц
0
30
60
90
120
150
180
210
240
270
300
330
360
j
2,8
1,9
0,9
-0,6
-1,4
-1,8
-1,7
-1,8
-1,4
-0,6
0,9
1,9
2,8...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того...
Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением (прототип АИ-14)
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность
При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1...
Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением (прототип АИ-14)
Палец поршня рассчитывается:
- на прочность от изгибающих его моментов;
- на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна;
- на удельное давление на его трущихся поверхностях...
Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр поршня D=75 мм, ход поршня S=80 мм, действительное максимальное давление сгорания Pz.д=6,47 МПа при оборотах коленчатого вала n=3000 мин-1...
Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания
Диаметр цилиндра , ход поршня , действительное максимальное давление сгорания при , площадь поршня , наибольшую нормальную силу ,массу поршневой группы , частоту вращения и .
По таблице принимаем: толщина днища поршня , высота поршня...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Режим максимальной мощности:
Частота вращения коленчатого вала nN = 2100 мин-1;
Максимальное давление газов при вспышке PzN = 8,5 МПа.
Режим максимального крутящего момента:
Частота вращения коленчатого вала для дизелей:
nM = 0,7 • nN = 0,7 • 2100 = 1470 мин-1...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
1. Днище поршня (рис.1)
Рис. 1: Схема к расчёту поршневой группы
Проверяется на поперечный изгиб как круглая плита...
Электрическое оборудование ЭПС
Ход поршня в процессе включения контактора hX зависит от зазора контактов hр и величины провала hП Провал hП равен расстоянию, на которое перемещается подвижный контакт при устранении неподвижного в их замкнутом состоянии...