Авиационный поршневой двигатель АИ-14

курсовая работа

4.1 Расчет поршня

Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 - 4.4.

По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились у основания бобышек (с внутренней стороны поршня), а так же на проточках под поршневые кольца и на периферии маслоотводных отверстий рисунок 4.1.

Максимальные деформации характерны для диаметрально-противоположных точек “дна” поршня, расположенных в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца рисунок 4.3.

Рисунок 4.1 - Распределение напряжений по поршню

Рисунок 4.2 - Статическая деформация поршня

Рисунок 4.3 - Перемещения поршня

Рисунок 4.4 - Распределение коэффициента запаса прочности

Делись добром ;)