logo
Анализ грузовой и коммерческой работы станции Кызыл-Сай

2.4 Технология работы с местными вагонами

На станции Кызыл-Сай местная работа заключается в производстве погрузки, выгрузки грузов, подаче вагонов к грузовым фронтам и уборке их на выставочные пути.

Среднесуточная погрузка на станции составляет 5,86 вагонов, выгрузка - 18,3 вагонов.

Все перевозочные документы оформляются в товарной конторе.

Контроль за осуществлением погрузки и выгрузки осуществляется приемосдатчиком.

Непосредственное оперативное руководство работой по подборке вагонов по грузовым документам, подача и их уборка, перестановка осуществляется дежурным по станции.

Вагоны под выгрузку поступают со сборными поездами, а зачастую отдельными передачами.

Порожними вагонами под погрузку в основном станция обеспечивает вагонами, освобожденными из-под выгрузки.

Годность вагонов под погрузку и под сдвоенные операции определяет осмотрщик вагонов [7].

Осмотр вагонов в коммерческом отношении производит приемосдатчик грузов.

Предъявление к техническому осмотру и получение технической готовности оформляется соответствующими записями в книге формы ВУ-14 и удостоверяется подписями приемосдатчиком груза и осмотрщиком вагонов.

При коммерческом осмотре вагонов выявляются коммерческие неисправности, угрожающие сохранности груза и безопасности движения, проверяется наличие пломб на вагонах и их исправности, и соответствие контрольных знаков данных, указанных в вагонном листе.

На станции работает один маневровый локомотив, который производит работу со сборными поездами, подборку местных вагонов по точкам подачи, подачу и уборку вагонов по грузовым фронтам.

Подача и уборка производится с учетом ритмичной работы и обеспечения минимального простоя в ожидании подачи, уборки и наилучшего использования маневрового локомотива.

Уборка вагонов, по распоряжению дежурного по станции, производит составитель поездов, руководствуясь меловой разметкой.