2. Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический
Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления.
Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:
1.Оптимальную величину перемещения педали, не более:
для легковых автомобилей - Sпед= 160 мм;
2.Максимальную величину усилия на педали, не более:
Сцепления с усилителем - Рпед= 150 Н;
Сцепления без усилителя - Рпед= 250 Н.
Усилие на педали определяют по формуле
, (2.1)
где Рпед - усилие на педали, Н;
пр - КПД привода сцепления.
Принимаем пр= 0,9;
ip - передаточное число рычагов включения.
Принимаем ip = 4,4;
iпр - передаточное число привода.
Принимаем iпр= 40;
, Н;
Полный ход педали сцепления при гидроприводе рассчитывают по формуле:
(2.2)
Где:
д - величина зазора в механизме выключения
Принимаемд = 4мм
ДS - ход нажимного диска.
Принимаем ДS = 2мм
- 1. Расчёт сцепления
- 2. Расчёт привода сцепления
- 3. Расчёт коробки передач
- 3.1 Определение основных параметров коробки передач
- 3.2 Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
- 3.3 Расчёт синхронизаторов
- 4. Расчёт карданной передачи
- 4.1 Расчёт карданного вала
- 4.2 Расчёт крестовины карданного шарнира
- 4.3 Расчет вилки карданного шарнира
- 4.4 Расчет подшипников карданного шарнира
- 5. Расчёт главных передач
- 5.1 Расчет гипоидной главной передачи
- 6. Расчёт дифференциала
- 7. Расчёт полуосей
- Список используемой литературы
- Расчет ускорений автомобиля
- 95. Стойки. Принципы расчета и конструирования.
- 7 Расчет и конструирование подвесок автомобилей
- 3. Расчет и конструирование соединений металлических
- «Техническое конструирование» конспект лекций
- Тяговый расчет автомобиля
- Тяговый расчет автомобиля.
- Конструирование и расчет дорожных одежд.