logo
Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке

2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

В конечном итоге по результатам программы мы получили следующие данные. Они приведены в таблице.

до контакта

после контакта

нач. данные

момент времени

t =

0,000494

0,000522

0

давление в ВП

Рвп =

1845,2

3435,6

0

давление в скеге

Рб =

5098,4

10852,5

1000

центральный угол

f1(фи) =

1,8173

1,9461

2,3007

радиус

r1 =

0,2686

0,2061

0,21

центральный угол

f2(фи) =

2,8301

3,19

2,3007

радиус

r2 =

0,1712

0,1409

0,21

высота

H =

0,3336

0,2817

1

вертик. скорость

H =

-2,1006

-1,507

-3

3. Третий этап

3.1 ФИЗИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке под углом 60 к поверхности.