Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке
2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
В конечном итоге по результатам программы мы получили следующие данные. Они приведены в таблице.
до контакта |
после контакта |
нач. данные |
|||
момент времени |
t = |
0,000494 |
0,000522 |
0 |
|
давление в ВП |
Рвп = |
1845,2 |
3435,6 |
0 |
|
давление в скеге |
Рб = |
5098,4 |
10852,5 |
1000 |
|
центральный угол |
f1(фи) = |
1,8173 |
1,9461 |
2,3007 |
|
радиус |
r1 = |
0,2686 |
0,2061 |
0,21 |
|
центральный угол |
f2(фи) = |
2,8301 |
3,19 |
2,3007 |
|
радиус |
r2 = |
0,1712 |
0,1409 |
0,21 |
|
высота |
H = |
0,3336 |
0,2817 |
1 |
|
вертик. скорость |
H = |
-2,1006 |
-1,507 |
-3 |
3. Третий этап
3.1 ФИЗИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Исследуем приземление самолета с шасси на воздушной подушке под углом 60 к поверхности.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Первый этап
- 1.1 ФИЗИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 2.1 ФИЗИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 2.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
- 1.3 АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
- 1.4 ОБЗОР МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ
- 1.4.1 Метод половинного деления (для уравнения)
- 1.4.2 Метод простой итерации
- 1.4.3 Метод Ньютона
- 1.5 ВЫБОР МЕТОДА РЕШЕНИЯ
- 1.6 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Алгоритм решения (до контакта).
- Алгоритм решения (после контакта).
- 2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
- 3.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
- 3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Похожие материалы
- 2. Анализ документов регламентирующих действия экипажа воздушного судна в случае отказа шасси на этапе посадки
- Посадочные шасси
- Шасси самолета
- Компоновка шасси
- 6.1. Основные схемы шасси
- 10. Назначение шасси. Преимущества и недостатки двухколесной и многоопорной схемы шасси.
- 9. Назначение шасси. Преимущества и недостатки трехопорной схемы шасси с хвостовой опорой и многоопорной схемы шасси.
- 49) Посадка самолета. Расчет посадочной дистанции.
- Нагрузки на шасси
- Посадочные характеристики самолета