2.3.5 Датчик силы
В процессе испытания автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией на тяговом стенде необходимо контролировать изменение силы тяги на колесе при переключении передач. В изначальной конструкции стенд позволяет контролировать силу тяги, стрелочным прибором, установленным на пульте управления. Измерительным устройством является тензометрический датчик, который через рычаг воспринимает реактивный момент, возникающий на статоре индуктивного тормоза.
Принцип действия тензометрического датчик основана на эффекте изменения внутреннего сопротивления RВН при деформации упругой мембраны. Четыре тензометрических датчика соединяются между собой в диодный мост, откуда входной сигнал поступает в блок преобразователя. Устройство датчика силы показано на рисунке 2.12.
Рисунок 2.12 - Устройство датчика силы
Сигнал с тензометрического датчика поступает в блок преобразователя, где анализируется и выводится на стрелочный прибор. Сигнал, поступающий на стрелочный прибор, является напряжением. В место стрелочного прибора возможно подключение аналого-цифрового преобразователя, что и было сделано.
- 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
- 1.1 Индикация современных средств диагностирования.
- 1.3 Тягово-силовой стенд модели К-467М
- 1.5 Область применения стенда после модернизации
- 2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
- 2.3 Модернизация тягово-силового стенда К467М
- 2.3.1 Компьютеризация стенда
- 2.3.2 Изменение электрической схемы стенда
- 2.3.3 Датчики скорости
- 2.3.4 Датчик частоты вращения коленчатого вала автомобиля
- 2.3.5 Датчик силы
- 2.4 Диагностирование АКПП
- Лабораторная работа № 2 Диагностирование технического состояния автомобиля на стенде с беговыми барабанами
- 7. Диагностирование автомобилей по показателям мощности, экономичности, безопасности, влияния на окружащую среду. Восстановление этих показателей
- 13.5. Техническое диагностирование
- 1.33 Диагностирование а/м по мощностным и экономическим показателям. Устройство стендов.
- 5. 8. Лабораторная работа № 22 общее диагностирование автомобиля по определению тягово-экономических показателей
- 4.3. Лабораторная работа № 14 диагностирование агрегатов трансмиссии
- Технология диагностирования на стенде тяговых качеств.
- Диагностирование автомобилей по показателям мощности, экономичности и влияния на окружающую среду