2.2 Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают.
Каждый элемент дороги, снижающий пропускную способность дороги, имеет зону влияния, в пределах которой изменяется режим движения транспортного потока.
Для окончательного выбора мероприятий по улучшению условий движения график изменения пропускной способности анализируем совместно с графиком коэффициента аварийности.
С учетом состояния транспортного потока, условий движения автомобилей, удобства работы водителей - получился уровень удобства движения Г-а. Насыщенный поток. Создается колонное движение. Обгоны отсутствуют. Следовательно, необходима реконструкция дороги до уровня удобства А.
- 1 Комплексная оценка состояния дорог по коэффициенту обеспечения расчетной скорости
- 1.1 Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
- 2. Оценка пропускной способности
- 2.2 Построение линейного графика изменения пропускной способности
- 3. Оценка безопасности движения
- 3.1 Построение линейного графика коэффициента аварийности
- 3.2 Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом тяжести происшествий
- Дорожные условия и безопасность движения
- Безопасности дорожного движения
- 6.Влияние дорожных условий на безопасность движения.
- 88. Влияние дорожных условий на безопасность движения
- Безопасность дорожного движения
- 24.1. Влияние дорожных условий на безопасность движения
- Дорожные условия и безопасность движения
- 3.7 Влияние дорожных условий на безопасность движения