Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
1.3.2.Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
Определение кинематической характеристики механизмов, образующий ПКП:
для ПМ б21 - ; для ПМ б2Х - ;
для ПМ 12Х - .
Определение внутреннего передаточного числа ПМ:
;
;
.
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0,740 |
1,0 |
1,0 |
|
М1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 |
|||
Т1 |
1,0 |
0 |
0,887 |
0 |
1,0 |
0 |
|||
Ф3 |
0 |
1,0 |
1,887 |
1,0 |
0 |
1,0 |
|||
Ф2 |
2,129 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 |
|||
Ф2 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 |
|||
Ф1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,530 |
0 |
0 |
|||
сложный ПМ б21 12х |
щст-х |
-1,401 |
0 |
1,241 |
0,660 |
0 |
1,401 |
||
щст-б |
1,459 |
0 |
-1,292 |
-0,686 |
0 |
-1,459 |
|||
щх |
-0,412 |
0 |
0,365 |
0,663 |
1,0 |
1,412 |
|||
щ2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 |
|||
щ1 |
1,0 |
0 |
-0,887 |
0 |
1,0 |
0 |
|||
щб |
-1,129 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,129 |
|||
щд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV |